Быстро-быстро нашинковывая лук, я одновременно ощупывала взглядом кухню на предмет неотложных дел.
Так, скоренько засуну тарелки в посудомойку, протру столы и полью начавший семафорить об обезвоживании хлорофитум.
«Почему я?»
– Ай, – я сунула в рот палец, из которого начала сочиться кровь. Было ужасно больно и обидно.
Ну почему? Почему я должна вставать ни свет ни заря каждый день и в спешке что-то готовить, убирать, начищать, собирать детей в школу. А потом бежать на работу, не успев даже нормально накраситься.
Ну а вечером, накормив всех ужином и вымыв посуду, мучить швейную машинку, спеша развязаться с заказами на юбки, блузки, платья, брюки… Почему, чтобы у детей были фрукты, находились деньги на школьные нужды, впахивать до синяков под глазами должна я, а муж может ограничиваться лишь основной работой, за которую и платили-то не так, чтобы ах?
– Валька, да в конце-то концов, – возмущалась я иногда, когда, взмыленная и уставшая, натыкалась на спокойно лежащего на диване супруга с пультом от телевизора в руке. – Ты будешь мне помогать или нет?
Бегом и срочно
Я неслась сломя голову на работу. Уже на выходе из метро зазвонил мобильный. Телефон в моей сумке находиться никак не желал. Хуже всего, что звонила, скорее всего, начальница.
– Алло, Алла Юрьевна, я уже бегу, – выкрикнула я в трубку, даже забыв поздороваться.
Авария по дороге
– Ай, – пискнула я, «впилившись» лбом в спину замешкавшегося на лестнице мужчины с цветами.
– Здрасьте, – улыбнулся он. И тут его взгляд сменился на смешливый: – не справились с управлением?
– По-моему, это вы с чем-то не справились, – я посмотрела на букет, ленточка которого запуталась в замке куртки мужчины.
– Да, – снова виновато ответил мужчина.
Я поджала губы и уверенным движением «привела в чувство» забастовавшую молнию…
– Ой, – покраснела я. Мужчина от души расхохотался. Поблагодарил за помощь, вручил мне букет и быстро ретировался вверх по лестнице.
Просто так
– Ничего себе, прям вот так просто? В метро? Незнакомый мужчина? – коллега Лидочка в десятый, наверное, раз сунула прехорошенький носик в охапку перевязанных кремовой лентой роз.
– Просто так, – пожала я плечами. И целый день бросала украдкой взгляды на свой букет, оттаивая душой и млея без причины.
Каланхоэ против «веника»
– Так, ну что, завтра выходной, – объявила я вечером домочадцам, – а не организовать ли нам пирожков с повидлом? Есть желающие помочь?
В помощники тут же вызвалась семилетняя Сашка, подтянулся одиннадцатилетний Никитка. Странно, но даже пятнадцатилетняя Софа вплыла на кухню с желанием присоединиться к общему веселью.
После ужина мы пили чай с пирожками и весело болтали. Спать все отправлялись в прекрасном настроении. А утром муж приготовил яичницу и подарил мне цветущее каланхоэ в горшочке.
– Лучше, чем эти твои розы, – он пренебрежительно кивнул в сторону вчерашнего букета. – Мои цветы точно не завянут. – А затем нарочито равнодушно добавил: – кстати, а кто тебе этот веник подарил?
Я улыбнулась и чмокнула Вальку в щеку. В голове крутилась мысль, что встреча оказалась совсем не случайной. Может, это какой-то ангел-хранитель, которого послали, чтобы поднять мне настроение?