В прошлую субботу мы собрались ехать на беловское водохранилище. И взять с собой всех своих детей.
И вот я не знаю.
Родители подростков, как вы умудряетесь брать всех своих детей с собой?
Дети: Стас, 16 лет, Паша, 7 лет, Вадим, 5 лет.
Нет, как вон тех малявок взять, я в курсе. Там просто взял и всё.
А вот с этими взрослыми товарищами, у которых откуда-то в шестнадцать лет столько дел, столько дел, как быть?
Просто мой, например, за три дня до этого отчалил к бабушке.
И на звонок матери в девять утра субботы сонно ответил:
-Нет. Не поеду.
-Стас, - привела последний аргумент я, - у нас тут много еды. Вкусной.
-Спасибо, - и из трубки телефона послышался звук, как вот ложкой по тарелке стучат, - но и у меня тут еда. Бабушкина. Если ты понимаешь, о чём это говорит.
Я понимала. Чего тут не понять? Бабушкина еда. От такого добровольно не уходят. Тем более, ради поездки на водохранилище. Да ещё и еда там всяко не такая вкусная, и конкуренции с бабушкиной не выдержит.
В общем, Стас ехать с нами отказался. И миссию - взять с собой всех своих детей - мы с мужем провалили. Поэтому, погрузив в машину тех детей, которые пока что вынуждены нас слушать, мы выехали из дома.
И решили сперва заехать на заправку. Едем обратно к выезду из города. И вдруг я вижу, как, размахивая своей дамской сумочкой, по тротуару идёт моя мама. В летнем платье, с новой стрижкой, так и не скажешь, что это она в огород собралась.
Ну и вот. Везём мы, значит, маму в огород. И она рассказывает:
-Конечно, Стас с вами ехать отказался. Чего ему там делать? Вот я ему с утра сорок пельмешек сварила. Вечером он за мной сходит в огород, мы домой придём, я пиццу сделаю. И вообще, он же вчера взвешивался. И что ты думаешь?
-Что? - без всяких надежд уточнила я.
-Три кила набрал! - гордо ответила мама.
Ребята, ей-богу, я чуть сознание не потеряла. Три кила - да это же что-то из области фантастики! Никогда такого не было! Чудо, не иначе.
Весь день, что мы провели на водохранилище, я думала об этих трёх килограммах. И о том, как теперь выглядит мой сын. Три кила! Если у вас никогда не было тощего сына, который и ста грамм набрать обычно не может, вам меня не понять.
Стас обещал вернуться домой на следующий день. Всю ночь я не спала, представляла, как дверь откроется и передо мной возникнет такой, знаете, пухляш. И щёки у него на плечах лежать будут. И пузо под майкой колыхаться. Потому что три кила! Это вам не шутки!
Стас явился утром. Что могу сказать? Визуально он не изменился вообще! Никакими тремя килограммами там и не пахло. Если бы они там были - я бы заметила. Но их там не было, уж поверьте! Я - мать этого тощего пацана уже шестнадцать лет! Я в этом разбираюсь!
Чтобы подтвердить свои догадки, я попросила Стаса встать на весы. Он встал. Ну да, точно. Как ушёл четыре дня назад из дома, так и пришёл. Ни грамма лишнего от бабушки не принёс, что за человек такой, колдун, что ли?
Оставался только один вопрос. Почему бабушка решила, что Стас набрал три кила?
-Так у неё тоже весы есть, - пояснил Стас, - и да, они реально вес больше на три килограмма показывают.
И вот вчера мы провели следственный эксперимент. Пришли со Стасом к бабушке и по очереди влезали на её весы.
Результатами я не довольна. Потому что тут одно из двух: либо мои весы врут, либо бабушкины. И хочется, конечно, думать, что проблема в моих весах. И на самом деле вес Стаса больше аж на целых три килограмма!
Но тут есть один неприятный момент. Ведь тогда получается, что и мой вес больше на три килограмма. А к такому я не готова. Совершенно.
В итоге, решила верить своим весам.
Как-то вот душой я так чувствую, понимаете?
Тем более, что к весу Стаса все уже привыкли. Он с детства худой. И если честно, три кила там особо погоды не сделают. Они там по всему организму размажутся, и даже не заметно будет!
А вот я женщина уже не молодая, здоровье у меня слабое. Шутка ли - три кила новых внезапно нашлись! Такие стрессы, такие расстройства!
Могу и не пережить.
P.S. Третьи весы искать не хочу. Страшно.