Глава 160
Видимо, женщинам нужны не начитанные и умные, а какие-то другие. У Костика даже родилась своя теория по этому поводу. Он считал, что фраза, сказанная Пушкиным, –
«Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей», –
на современном языке должна звучать совершенно по-другому. Проще, жёстче и короче: «Каждой девушке нужен жестокий». И если у парня нет задатков наглого и самоуверенного, порой жестокого типа, то ему не светит счастье. В качестве примера такого отрицательного типа Костик всегда приводил Витю, который стал для него с некоторых пор олицетворением гадкого бабника. То есть мужчину, который всегда на первое место ставит не женскую душу, не интеллект, а простую грубую физиологию.
У Вити стих Пушкина вообще звучал иначе. Он любил повторять выражение сатирика Михаила Жванецкого, сделав его одним из своих девизов: "Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нас"
А ещё Витя был для Костика примером равнодушного отношения к семейным ценностям, которые толстяку всегда очень импонировали. Глядя на своих родителей, он считал, что они – образец для подражания. Все-таки почти полвека вместе. Витя, напротив, был полнейшим антагонистом всего, что олицетворяла собой семья. Да и любовь, романтика тоже. Ведь Катя, на которой он женился, представлялась Костику почти идеальным созданием. Если бы в своё время такая девушка оказалась на его, Костика, жизненном пути, то он вцепился бы в неё мёртвой хваткой, наделал детей и больше никогда тебя не отпускал.
Но жизнь устроена совершенно несправедливо: такие, как Катя, попадаются обычно таким, как Витя. А те, кто ценит семейные отношения, любовь и преданность, такие как Костик, сидят дома и смотрят телевизор, объедаясь пельменями. Потому что они не умеют «штурмовать бастионы» женских сердец. Не способны бросить одну, чтобы тут же найти другую. Не хотят перелетать от одного цветка к другому в поисках лучшего нектара. Костик был из тех мужчин, которые никогда не бывают ведущими. Они всегда ведомые. А это значит, девушка сама должна его выбрать.
Порассуждав таким образом, парень решил вернуться к тому, с чего начинал. А именно с поиска своего счастья на сайте знакомств. Но, как и всегда, как и раньше, внимание на него обращали исключительно женщины, тип которых ему совершенно не нравился. То есть те, кто старше, с детьми, притом почему-то все как одна довольно пухлые.
В бесплодных поисках прошла неделя, потом вторая. Костик стал уже было жалеть, что расстался с Галиной. Ну и пусть у их отношений не было перспектив. Ведь это могло стать простым заблуждением. Вдруг впереди их ждало счастье, а он взял и сам все испортил? Но мучиться сомнениями было утомительно, и Костик все-таки утвердился в верности своего решения.
И вот однажды ему улыбнулась удача. Толстяк обратил внимание на анкету одной девушки, которая показалась ему очень красивой. Портретная фотография, правда, была очень маленькая, разглядеть на ней что-либо было трудно. Зато там была изображена прелестница удивительной красоты, которая лежала на большой кровати на животе и смотрела в объектив фотоаппарата.
Но, как ни старался Костик понять ещё что-нибудь на этом снимке, ничего не получалось. Он был буквально 2 на 3 см. А началось общение с того, что парень написал девушке стандартную фразу для начала знакомства без всякой надежды на ответ. Та неожиданно отправила ему ответ. Они начали переписываться.
Но сколько бы Костик ни просил девушку прислать ему ещё хотя бы одну фотографию, чтобы он мог рассмотреть лицо получше, собеседница всегда отказывалась. Толстяка это даже заинтриговало. Ему показалось, что девушка просто не хочет, чтобы он концентрировал своё внимание исключительно на внешних данных, и чтобы общался с ней потому, что она интересный человек.
Удовлетворившись придуманным аргументом, Костя продолжил переписку. Девушка, которая назвалась Наташей, впрочем, в плане интеллекта или образования ничем особенным не отличалась. Она сообщила, что работает менеджером в мебельном салоне, но не в простом, а элитном, который специализируется на продаже кухонь. Причём каждая модель эксклюзивная, изготавливается по индивидуальным замерам, учитывает самые изысканные пожелания клиентов.
«Ты мне будто рекламируешь свой мебельный салон», – в шутку написал Костик. «Прости, увлеклась, – ответила девушка. – Просто когда произносишь эти заученные фразы каждый день по многу раз, поневоле начинаешь и вне работы так же разговаривать». «Рассказывай, мне интересно, как эта профессия выглядит изнутри. Я по жизни любопытный», – попросил Костик.
Наташа продолжила. Она рассказала, что у них каждый кухонный гарнитур может стоить от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Костик даже удивился, потому что та кухня, которая была у него, оценивалась всего тысяч в 16. И то лишь потому, что была стандартной, и собирал он её самостоятельно. Намучился, правда, но сотворил чудо. Которое уж никак не тянуло на элитное.
Он спросил, почему такие безумные цены. Наташ ответила, что все дело в материалах: древесина натуральная, не древесно-стружечные плиты, а бывают и ценные породы дерева: дуб, орех, сандал и другие. Столешницы не из стружек, как в подавляющем большинстве жилищ, а из натурального камня: гранита, мрамора, оникса и так далее. Ограничений нет. Как написала Наташа, «если клиент пожелает и будет готов оплатить, ему хоть из метеорита столешницу сделают. Только бы космический объект найти».