Найти тему

ВОРОНКИ - знаю “что это”, не знаю “как”, поэтому и не использую.

Если вы так думаете - этот пост точно для вас. Давайте с самого начала распутывать этот клубок.

Чтобы увидеть, насколько эффективно работает ваш бизнес, важно считать конверсию на каждом этапе воронки продаж. Она измеряется в процентах и показывает соотношение между потенциально возможными действиями и реальностью.

Например, есть конверсия из заявки в покупку - это соотношения числа покупателей к потенциальным покупателям.

Знание конверсии на каждом этапе воронки поможет в "обратном планировании". Определите общую желаемую цифру выручки по тендерному направлению, и от неё сможете разложить воронку снизу вверх:

  • сколько нужно подать заявок, чтобы победить в желаемом кол-ве и на плановую сумму?
  • сколько нужно рассмотреть тендеров, чтобы отобрать для подачи нужное кол-во?
  • сколько должно быть в вашей выгрузке закупок, чтобы рассмотреть нужное кол-во?
  • есть ли вообще такое количество закупок по вашей нише?

Вот вы прописали воронку продаж, а как ей управлять? Как оптимизировать свою воронку тендерных продаж - подскажет грамотный анализ, который дает верные управленческие решения.

Приходите на бесплатный онлайн-вебинар «Инструменты и стратегии эффективных тендерных продаж». Поговорим об этом и многих других инструментах, которые помогут перевыполнить план продаж.

17 августа в 12:00 МСК

Регистрация: https://a-business.academy/vebinar