Если вы так думаете - этот пост точно для вас. Давайте с самого начала распутывать этот клубок.
Чтобы увидеть, насколько эффективно работает ваш бизнес, важно считать конверсию на каждом этапе воронки продаж. Она измеряется в процентах и показывает соотношение между потенциально возможными действиями и реальностью.
Например, есть конверсия из заявки в покупку - это соотношения числа покупателей к потенциальным покупателям.
Знание конверсии на каждом этапе воронки поможет в "обратном планировании". Определите общую желаемую цифру выручки по тендерному направлению, и от неё сможете разложить воронку снизу вверх:
- сколько нужно подать заявок, чтобы победить в желаемом кол-ве и на плановую сумму?
- сколько нужно рассмотреть тендеров, чтобы отобрать для подачи нужное кол-во?
- сколько должно быть в вашей выгрузке закупок, чтобы рассмотреть нужное кол-во?
- есть ли вообще такое количество закупок по вашей нише?
Вот вы прописали воронку продаж, а как ей управлять? Как оптимизировать свою воронку тендерных продаж - подскажет грамотный анализ, который дает верные управленческие решения.
Приходите на бесплатный онлайн-вебинар «Инструменты и стратегии эффективных тендерных продаж». Поговорим об этом и многих других инструментах, которые помогут перевыполнить план продаж.
17 августа в 12:00 МСК
Регистрация: https://a-business.academy/vebinar