Глава 14
Первое, что мне пришло в голову, когда я его увидела: придурок, псих, ненормальный. Зачем? Чего он вообще поперся за мной? Кто его просил? Так и напрашивается от меня. Сама бы побила, но и без меня ему неплохо досталась. Герой мне тут нашелся. Невыносимый.
Бедненький. Как же ему плохо. Защитник мой. Я рада, что мой парень не трус. Он сейчас как никогда нуждается во мне. Мой Илюша. Так я думала, когда мы уже садились в такси.
Илья сидел рядом и смотрел на меня своим полуживым лицом. Огромная красная ссадина на щеке, а одного глаза почти не видно.
- Зачем ты шел за мной? – задала ему вопрос, когда мы еще находились на ступеньках.
- Поехали домой. Я все расскажу, - услышала в ответ.
После чего я вызвала такси. Здесь мы и находимся уже.
- Какой у тебя адрес?
- Виленская, 7, - он ответил, после чего положил свою голову мне на плечо и закрыл глаза.
Я провела рукой по его лицу и мило улыбнулась. Какой он хороший!
- Не нужно было… - начала я, но мне не дали договорить.
- Я сказал – дома, - прошептал он, даже не открыв глаза.
Ничего не поделать. Дома, значит, дома. До самой Виленской мы ехали молча. На той улице было достаточно людно. Да, день был в самом разгаре. Люди бегают, суетятся чего-то.
Мы вышли из такси. Я хотела ему помочь идти, но он отказался от помощи. Медленными шагами Илья двигался, держась за левый бок. Ребра сволочи сломали.
В квартире было уютно, но то, что здесь женщины практически не бывают, заметно невооруженным взглядом. Это только территория Ильи, квартира прям им пропитана. Зачем я сюда пришла? Ой, мне же к свадьбе готовиться нужно. После этой мысли я почти рассмеялась. Этим я привлекла внимание Ильи. Он на меня так грозно посмотрел. Слово убить готовый.
- Иди на кухню, я сейчас подойду.
Я вдруг заметила, что убежать мне из квартиры не удастся, когда мне допрос будут устраивать. Входную дверь он запер на ключ, а ключи с собой прихватил. Все-таки хочет узнать, что я скрываю, да и за что его побили. Он же не знает, что, если я расскажу, еще хуже будет. С теми, кто об этом узнает. Я за него сильно переживаю. Нужно всеми силами упираться, говоря, что все будет нормально.
- Чего ты там стоишь? – услышала я голос из приоткрытой двери.
- Да все, иду, иду я.
И я прошла по узкому коридору, который привел меня на кухню.
А здесь еще уютней, чем в остальных комнатах. Какой же Илья аккуратный! Не сказать, что парень. И мужчины умеет за собой ухаживать, и хозяйство в порядке держать. Но тот факт, что слишком заносчив, это бесит. Подумала я, когда он из ванной вышел в одних трусах.
- А ты одеться не желаешь? – прикрывала я глаза ладонями, чтобы не видеть его нижнюю часть. Да и верхняя – заводит неслабо. О, Господи! Давно у меня с парнем не было интимной близости. Я вся горю. Пусть лучше оденется.
- У меня нет такого желания, - проронил он, а после добавил. – Ты, кстати, тоже можешь раздеться. Так легче будет вести беседу.
- Беседу я и дома проведу, - собиралась я вылететь из кухни и добраться до выхода, но он меня не пустил.
- Не торопись, красавица, - он меня обнял.
Я стою рядом и рассматриваю его синяки. Какие тут могут быть разговоры? Невозможно находиться ряди и ничего не сделать. Но не могу его сильней ранить. У нас и без того странные отношения.
Я рукой нежно погладила место синяка на щеке. Он, прищурив глаза, скорчился от боли. Взгляда своего не отводит. Ему нравится. Второй рукой я провожу по телу. И останавливаться не хочется, и боюсь, что сейчас совсем голову снесет. Ведь такой мужчина рядом, хоть и побитый. Но синяки и шрамы только украшают мужчин. Нужно срочно действовать, пока он не начал расспрашивать меня об истории, в которой я оказалась.