Найти в Дзене
Linkage crm

Кейс Хохоро

Оглавление

Сфера деятельности компании клиента — Продажа франшиз

Запрос клиента на старте:

Боли, с которыми клиент обратился: мало продаж, низкая мотивация менеджеров.

Стартовым запросом было построение отдела продаж таким образом, чтобы у менеджеров была мотивация “покупать” новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.

Клиент выбрал для себя AmoCRM.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж

Техническая сложность возникла на этапе эксплуатации. CRM ввела ограничение на количество запросов по API, то есть на частоту, с которой к ней могут обращаться сторонние виджеты. На тот момент пострадали все интеграции с высоким потоком запросов, виджет упал. Это было связано с тем, что архитектура Амо поменялась в какой-то момент.

Геймификация являлась ключевым фактором для вовлечения пользователей.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Построение отдела продаж таким образом, чтобы была мотивация “покупать” новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.

Виджет позволяет все входящие лиды “продавать” своим менеджерам за виртуальные баллы, получаемые за успешные сделки в качестве бонусов. С разных каналов лиды стоят определенное количество баллов.

Преимущества от внедрения

Увеличение количества обрабатываемых лидов на менеджера, скорости обработки лидов.

Повышение мотивации менеджеров успешно закрывать сделки.