Найти в Дзене

Почему водители в СССР зимой ездили на летней резине

Современные автолюбители вспоминают прошлое с ностальгией, не переставая поражаться, каким образом когда-то, в недрах Советского Союза, стойко боролись с зимой, вооружившись лишь летней резиной на машинах. Эпоха 80-90-х, неведомая мукам выборочной памяти, навеки останется в их сердцах. Но в то время аплодисменты насущности идеальных сталелитейных дорожек и золотым медалям нечестных антискользящих покрытий оставались для них далекой мечтой.

Предки, чьи следы на асфальте велены нам подыскать, жили в эпоху, лишенную хаоса и беспокойств всемирной инфляции в области дорожных условий. Неведомы им были холода морозов, не известные им даже при участии святой духовной поддержки. Не в скупости дело, не в недоступности – их ждали лишь пустые полки.

-2

-3

Современные дни насыщены драмой, где ряды автомобилей, словно семена, рассеялись по стране. Эра, в которой «Жигули» – не просто авто, а метафора многообразия. Страна огромных просторов, и в деревнях своя история. Среди белоснежных полян и извилистых троп путь прокладывают смелые водители. Оснащенные колесами в цепях, они движутся вперед, предаваясь вере, что главное – не остановиться, главное – достичь цели.

-4
-5

Экстремальные методы – сокровище той эпохи, когда смена резины требовала героической решимости. И что насчет вас, кто рос во времена, когда бабушка вязала носки на лавке, а дедушка с колесами издевался, накачивая их баллонами? Расскажите, как летняя резина справлялась с снегом и песком на заснеженных трассах? Давайте обменяемся опытом и историями под видеороликом!