Давайте представим, что вы никогда не делали автоворонки и вдруг загорелись такой идеей 😏
За что браться? В каком порядке? Как?
По шагам. Рассмотрим короткий путь без сильных заморочек.
1️. Определение структуры автоворонки
Они бывают разные: простые, вариативные, автовебинарные, автомарафонные, с мини-тренингом, с консультацией и так далее.
2️. Инфопродукты автоворонки
Количество, формат и наполнения зависят от структуры.
Есть варианты, когда нужен один платный и один бесплатный инфопродукт.
А есть те, где надо минимум 3-4 платных предложения и несколько бесплатных.
Например, если взять одну из моих любимых структур автоворонок с продажами в несколько этапов, вам потребуется:
- скачиваемый лид-магнит в формате pdf, инфографики или шаблона
- дополнительные бонусы к нему
- недорогой платный инфопродукт
- продукт средней стоимости
- дорогое предложение
- а также - продукты-мультипликаты и продукты из смежных воронок 💰
3. Контент автоворонки
Это самое главное на долгосрок.
Внутри воронки мы НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЕМ.
Необходимо выстроить лояльность, чтобы даже те, кто не купил здесь и сейчас остались с нами. Зачем? Наглядно показано в прошлом посте.
Контент определяется структурой серии и должен быть выстроен по правильной логической структуре, но с обязательным добавлением эмоций.
4️. Письма - то, что определяет конверсию здесь и сейчас.
Копирайтинг позволяет заглянуть не только в кошелек, но и в души 🔎
Стоит использовать мульти-инструментарий с разными письмами: телеграм, другие мессенджеры, вконтакте, email
5️. Страницы - подписная, после регистрации, контентные страницы, продающие лендинги
6️. Процесс, который свяжет все элементы в автоматизированную систему
7️. Усиление воронки и привлечение аудитории
Пара способов усиления: клиентские письма, допродажи, даунселлы...
8️. Переход в другие воронки и последующая работа с базой
Вот такой план действий.
Чтобы реализовать их вместе со мной - присоединяйтесь к Списку 1 моего новейшего тренинга по созданию автоворонки продаж.
Сразу после бесплатной регистрации в Список вы получите рабочую тетрадь и подробную презентацию тренинга 🎬
Оцените пост, если полезно и поделитесь с коллегами, который как часто мне пишут: "Дим, понимаю, что давно пора сделать, но никак не соберусь!" ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.