Найти тему
Волшебная калебаса

Приключения осетрины второй свежести. Часть 69

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Виктория лежала на кровати, прикрыв глаза. Рядом в боксе мирно посапывал её новорожденный малыш. Женщина вспоминала события последних месяцев.

Хорошо подумав, она приняла решение родить ребёнка, независимо от того, кто является его отцом. Родители поддержали её в этом решении. Они были просто счастливы, особенно мама. Последний месяц перед родами она жила у Виктории, помогая ей по дому. Руслан очень трепетно заботился о Виктории во время беременности, следил за тем, чтобы она ела только здоровую пищу и выполняла все предписания врачей.

Несмотря на то, что врачи настаивали на кесаревом сечении, Виктория категорически отказалась от этой процедуры. Хоть она и являлась"старородящей" в свои 40 лет,женщина все месяцы делала рекомендованные упражнения и поддерживала оптимальный вес. Для родов она выбрала хорошую клинику.

Роды были тяжёлыми, но она справилась. Побаливали швы, вставать и ходить было тяжело, но, в целом, самочувствие было нормальным. Родился мальчик, довольно крупный. В больнице её навещали мама и Руслан, даже Сергей почтил её своим присутствием.

Услвшав, как открывается дверь палаты, Виктория открыла глаза. Она с удивлением увидела перед собой Инессу - мать Руслана. Они с Русланом договаривались, что его родители ничего не будут знать о её беременности. И вдруг такое.

- Здравствуйте, Виктория! - несколько надменным тоном сказала Инесса, ставя на столик возле кровати пакеты. - Тут витамины для Вас.

Она подошла к боксу с ребёнком. Виктория интуитивно дёрнулась в сторону малыша.

Инесса удивлённо подняла брови: - Что с Вами, Виктория? Я просто хочу взглянуть на своего внука. Это возбраняется законом?

- Откуда Вы знаете?...

- Ой, я Вас умоляю... Из моего сына конспиратор ешё тот. Он же всю информацию по беременности на рабочем ноуте изучал. Так что для меня это не было секретом.

Виктория подумала, сказать ей про то, что это может быть и не её внук или промолчать?

Но Инесса вдруг расплылась в улыбке и воскликнула: - Русичка... Ну, копия!

- У него светлые глаза, - попыталась разуверить её Виктория.

Инесса только махнула рукой: - У Русика тоже были светлые при рождении, а через несколько дней потемнели. - Как же похож!

Виктория не знала, что и думать об этом пришествии маман, предчувствуя какой-то подвох.

- Как решили назвать? - спросила Инесса.

- Мне нравится имя Роман, - ответила Виктория.

- А что, красиво звучит - Роман Русланович! Можно я его подержу?

Вика вздрогнула, когда Инесса произнесла отчество ребёнка, но кивнула, продолжая настороженно смотреть на женщину.

Инесса осторожно взяла ребёнка на руки и бросив взгляд на Викторию, произнесла: - Да, не смотри ты на меня волком. Я не кусаюсь. Врать не буду. Я не в восторге от того, что произошло. Но что случилось, то случилось. И надо эту ситуацию принимать, как данность. Не знаю, как Вы будете дальше строить свои отношения с Русланом. Меня это не касается. Вы взрослые люди. Сами разберётесь. Но ребёнок уже есть и это член нашей семьи.

Виктория не ожидала таких слов от чопорной мамаши Руслана. Она её, прямо сказать, удивила. И Виктория расслабилась. В этот момент в палату вошёл Руслан. Он испуганно посмотрел на женщин, но увидев спокойное лицо лицо Виктории и умильное выражение матери, держащей ребёнка, улыбнулся: - Мам, а ты что здесь делаешь?

- Ещё один умник... С внуком пришла познакомиться. Ты против?

- Да, нет... Просто неожиданно как-то.

- Это для тебя неожиданно, а для меня ожидаемо. Конспирироваться лучше надо было.

- Понятно.

- Ну, что я вам скажу, родители? С ребёнком вашим я сидеть не собираюсь, но видеться со своим внуком буду обязательно.

- Ох, уж эти eврeйские корни, - с ухмылкой произнёс Руслан. - Как сидеть, так он наш, а как просто посюсюкать - он твой.

Мать хлопнула Руслана ладонью по затылку: - Не дерзи матери. Ладно, оставлю вас наедине. Мне уже пора бежать. Я надеюсь, что правильно тебя воспитала и ты поступишь, как настоящий мужчина. В графе "отец" у ребёнка не должно быть прочерка. И мы с твоим отцом не будем против, если он будет носить нашу фамилию.

- А он тоже в курсе?

- Пока нет. Пойду, обрадую дедулю.

Когда мать закрыла за собой дверь, Руслан спросил: - Что это было?

Виктория пожала плечами и передала ему их разговор.

- Умеет моя мамуля удивлять, - задумчиво произнёс Руслан. - Так что, генетику делать теперь не будем? Всё и так понятно? Мою мать не обманешь. Глаз алмаз. Она когда-то увлекалась рисованием. И она права. У ребёнка должны быть корни с обеих сторон.

Продолжение следует...