Его собственные правила

- Три правила ОБЖ! Три правила ОБЖ! – кричали за спиной папы ученики.

Все они знали три правила основ безопасности жизнедеятельности. Папа – был их учитель, с лучшим кабинетом в районе, побеждающий с учениками в зарницах, различных конкурсах. После карьеры офицера папа пошёл по педагогическому пути и достиг больших успехов.

Стоило ему выйти на улицу, обязательно кто-то из учеников произносил у него за спиной:

- Три правила ОБЖ!

И я их отлично знаю – предвидеть, избегать и правильно действовать, если уж не удалось избежать опасности.

Не помню, что меня вдруг сподвигло спросить студента, но с умным видом знатока я вдруг поинтересовалась:

- Дима, ты знаешь три правила ОБЖ?

Дима, не раздумывая, спокойно ответил:

- Вера, надежда, любовь?

Меня поразил неожиданный ответ.

Что-то я пыталась тихо сказать:

- Вообще-то, предвидеть…, - но осеклась.

Что бы я ни сказала, имело бы это значение?

После такого ответа?

Верь, надейся, люби – и у тебя лучшая защита.

Дима и его собственные три правила ОБЖ
Дима и его собственные три правила ОБЖ