Заранее было понятно, что будет пробито очередное дно. Но я не ожидал, что всё так быстро скатится до туалетного уровня…
Друзья, здравствуйте. Обещал рассказать, как пройдет на нашем канале первая неделя с новой системой монетизации. С одной стороны, результаты стали лучше. Но с другой – радости от этого мало, а желания тратить время на подготовку материалов становится всё меньше и меньше.
Докатились до канализации
Вам попадались статьи про ложку соли, которую хозяйки зачем-то бросают в унитаз перед приходом гостей?
- Этот лютый кликбейт и редкостная дичь лучше всего демонстрируют, как платформу превратили в какой-то сортир.
Теперь вся лента пестрит этим потоком г…, сквозь которое нормальные материалы пробиваются с трудом. А чаще тонут. Потому что не тонет и всплывает именно это г…
И самое грустное: хоть это и прямо противоречит требованиям к контенту и должно караться вечным баном – никто ничего с этим делать не будет.
Потому что… читают. Ведутся на заголовок, открывают, читают, плюются, закрывают, но – читают. И в следующий раз – снова поведутся, снова откроют, и так постоянно.
А общие цифры просмотров на платформе – это как раз то, что можно потом впаривать рекламодателям.
Эх, знали бы они, с чем смешивают их рекламные блоки вместе с ложкой соли…
Как это влияет на показы публикаций
Чтобы не тратить время, расскажу тезисно.
- Показы упали очень сильно. Когда в ленту льются тонны туалетного спама (а также выдуманных предсказаний разных провидцев – начиная от старушки Ванги и заканчивая Жириновским) – понятно, что места на что-то другое не остаётся.
- Провальных публикаций стало больше. Какие-то материалы все-таки пробиваются к читателю, а каким-то дают несколько десятков показов – при обычном уровне в несколько тысяч.
С 1 августа показы сократились в несколько раз по сравнению со средними показателями июля. Соответственно, просмотров стало в разы меньше.
Как это повлияло на начисления
Мы же теперь точно знаем сколько платят за просмотры! Это не сложно посчитать, все цифры для вычислений есть в статистике.
- За прошедшую неделю ставка колебалась в диапазоне от 5,5 до 6,5 копеек за каждую минуту.
Доходы выросли. Не в разы, но ощутимо. Вот так выглядит график начислений за первую неделю при новой схеме. Напомню, что монетизация отображается с отставанием в два дня, поэтому 9 августа мы увидели результаты с первого по седьмое число.
Я уже рассказывал, что в июле начисления ужали. В первый день августа был просто необъяснимый пик, потом такое же необъяснимое сокращение даже ниже июльских уровней. Но за счет двух удачных дней - баланс за неделю в плюсе. Отдельные публикации, которым все-таки милостиво налили сколько-то показов, вытянули всю статистику.
Практического смысла тратить время на остальные – нет. Получается, что они чисто для души и для постоянных читателей, которые заходят на канал.
А самые щепетильные могут дойти до жизни такой.
Платформа ясно дает сигнал – здесь окончательно отменили старый подход «пишите больше, пишите лучше». Это тут никому не надо. Новый тренд – «клепайте кликбейт, а мы его доставим в массы».
- Вообще, это такая интересная ирония. Предыдущую модель оплаты за просмотры от подписчиков много критиковали. И было за что. Но один плюс у неё все-таки был – дичи было меньше.
Так что, думаю, многие еще вспомнят её добрым словом на фоне того, что творится сейчас.
Ну а для авторов с менее тонкой душевной организацией и для профессиональных манимейкеров новости хорошие – зарабатывать на платформе снова можно. Если не бояться испачкаться… Спасибо, что дочитали.