Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
«Десять секунд отдыхал и хватит, надо осмотреться, куда я попал, то, что ураган прошел мало вериться, вон он за спиной молниями сверкает темной стеной до самого неба. Неба?»
Посмотрев наверх, я понял, что вижу совершенно чистое небо, это заставило меня оглядеться.
Десятиминутного осмотра в бинокль, хватило мне понять, что я оказался в эпицентре урагана, так называемом «Око». Еще в прошлой жизни, я смотрел фильм о чем-то подобном, и сейчас хотя бы понимал, где нахожусь. Со всех сторон меня окружала стена грозовых туч, где был и ветер, и дождь, но в эпицентре было довольно тихо, так что, подняв паруса, я направился подальше от стены, из которой меня выбросило в «Око».
- М-да, вот никак не думал, что попаду в эпицентр урагана. Блин, да я вообще не думал куда-нибудь попадать. О, а это что там? Что еще за херня? - скинув плотный прорезиненный плащ, в котором на солнце меня стало уже довольно сильно припекать и, достав из ящичка бинокль, стал разглядывать непонятный мне предмет.
- Мне кажется, или это подводная лодка? Да нет, хоть и далеко, но вроде лодка. Хотя рубки не видно. Надо подойти по ближе, - решил я вслух и, посмотрев на обмякшие без ветра паруса, вспомнив, что в «Око» обычно бывает полный штиль, поэтому убрав их, завел двигатель и включив полню скорость направил «Ласточку» к подводной лодке, решив разобраться с разрушениями на яхте попозже.
При приближении подлодка становилась все «страньше и страньше», как сказала бы одна девочка из зазеркалья. Снова достав бинокль, я понял что ошибся, это была не лодка, а перевернутое вверх килем большое судно. Взобравшись на рубку, я снова огляделся, и мне показалось, что левее еще что-то темнеет, но возможностей моего бинокля не хватило разглядеть что это, слишком большое было расстояние.
Спрыгнув обратно на палубу, спустился в рубку, и сняв с держателя микрофон рации, сказал:
- Внимание, яхта «Ласточка» меня кто-нибудь слышит?
Ответа не было. Кроме сильных статических помех не было ничего. Эфир молчал. Крутя ручки настройки, я повторял одно и тоже, но ответа так и не дождался. Повесив микрофон на место, поднялся на палубу и, пройдя на нос яхты, всмотрелся в заметно приблизившееся перевернутое судно.
«Большое, очень большое. Вот кстати, никаких предметов в воде я не вижу, а ведь они должны быть. Это означает что? А то, что перевернуло судно далеко отсюда, и принесло в «Око» уже в таком виде. И если вспомнить фильм «Посейдон», то уверен, что живые внутри должны быть, просто обязаны!»
Вернувшись в рубку, убавил ход, и когда приблизился к покрытому ракушками корпусу, которое лизали некрупные волны, то вообще вырубил дизель. Сбросив на воду плавучий якорь, чтобы «Ласточку» не отнесло далеко, и стал готовить к спуску лодку. Отцепив её с кронштейнов, и заметив, что один из них надломан непогодой, с трудом спустил лодку в воду. Проверив, как заводиться мотор, повезло, что с лодкой все было в порядке, как и с мотором, я бросил на пол молоток, взятый из ремкомплекта и, дав газу, понесся к корпусу судна. Близко подплывать к корпусу я опасался, из-за того что резиновую лодку могло повредить об острые грани ракушек налипших на корпус. Поэтому подплыв, уцепился за одну из крупных ракушек рукой, не давая лодке прикасаться к ним прыгая на волне, и подхватив молоток, стал долбить по корпусу.
Подолбив в течение минуты, убрав молоток обратно, прислушался, но ничего кроме шума волн о корпус не услышал. И хотел было уже облегченно вздохнуть, как на грани слышимости услышал едва слышимый стук, причем, судя по звуку, били уже с той стороны.
«Вот блин, а? Все-таки придется нырять. Ну что же мне за наказание такое, то одно, то другое?!»
Лезть в темную воду, на глубину, мне категорически не хотелось. Одно дело плавать в водолазном снаряжении где-нибудь у берега райского острова, в великолепной красоте рифовых островов, другое дело нырять на неизвестную глубину. Представив, какое тут расстояние до дна, и от этой мысли меня бросило в дрожь.
«Да ну на фиг, не думать, не думать. А может там вообще американцы? Короче если там они, то я этот перевертыш не видел, типа не заметил!»
Подплыв к корпусу обратно, так как меня отнесли волны от него, подумав, переплыл на другую сторону. После чего снова уцепившись за одну из ракушек, стал морзянкой, международным кодом, отстукивать вопросы.
«Сколько вас?»
«Помогите, нас семнадцать».
«Кто вы?»
«Русские, сухогруз «Абхазия»».
- Класс, это надо же встреть в открытом море соотечественников! - пробормотал я, и понял, что нырять все-таки придется.
«Как мне до вас добраться? У меня есть водолазное снаряжение».
«Через камбуз, там коридор!..»
Вернувшись на «Ласточку» я стал готовить снаряжение. Заведя двигатель, стал заправлять баллоны воздухом с помощью компрессора. И пока они заправлялись, одел водолазный костюм и стал приготавливать второй, аккуратно его сворачивая. Дождавшись пока баллоны заправятся, уложил оба в лодку, вместе с поясами утяжеления и ластами. Надев на лоб маску, спустился в лодку и, заведя мотор, погнал к корпусу.
Надев на себя все снаряжение, плюнул на стекло, прополоскав маску соленой морской водой, надел ее. После чего вставив в рот загубник хотел было нырнуть спиной с лодки в воду, но вспомнив что забыл, вытащил загубник обратно, обматерив все что только можно, вставил его обратно и, оттолкнувшись ногами, плюхнулся в воду.
Вывернувшись в пузырях воды лицом вниз, я несколько секунд метрах в трех от поверхности плавал без движения, привыкал, после чего вынырнув, подхватил веревку с лодки, привязанную к запасному баллону, и свертку с вещами. Привязав ее к поясу, нырнул обратно, баллон и снаряжение потянулись теперь за мной на расстоянии двух метров.
Не включая подводный фонарь, солнце и так хорошо освещало судно, я поплыл к радиорубке, видневшейся открытым проемом окна. Найдя рядом незапертую дверь, открыл ее, втиснулся вовнутрь, втянув вещи, закрыл ее обратно. И следуя плану, который успел выучить, после «разговора» со старпомом, направился по коридору к камбузу. Было забавно плыть по перевернутому вверх дном судну. При ярком свете фонаря, было как-то непривычно видеть палубу наверху, а плафоны освещения внизу.
Оттолкнув рукой плавающие при легком течении диванные подушки, я внезапно увидел перед лицом чью-то руку, слегка покачивающуюся по течению. Покрутив фонарем туда-сюда, я понял, что это один из погибших моряков, который не успел укрыться в помещении, где был воздух.
«Извини браток, но нужно спешить, пока еще есть живые!»
Взяв матроса одной рукой за пояс, я затолкал его в открытый проем какого-то помещения, освобождая коридор.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.