Найти тему

Как поменялась моя бизнес-стратегия, и я превзошел конкурентов, купив франшизу «24 градуса».

Делюсь опытом - пишу этот пост для тех, у кого уже есть бизнес, и кто хотел бы расширить возможности, и таким образом, полностью отстроиться от конкурентов.

Много лет назад я открыл сеть магазинов «Рассвет» по продаже летних, и в том числе, алкогольных напитков – в пригородах Павловска, в дачных массивах. Проходимость высокая, особенно в летний период. Играет роль близость к домам: не нужно ехать в супермаркет, все под рукой. Я зарабатывал и по 350 тысяч в месяц с каждой точки. Но вскоре рядом как грибы начали расти новые маркеты: ребята быстро сообразили, что торговля здесь идет хорошо.

Наступили сложные времена. Поток постепенно сократился, цены пришлось снижать фактически до закупочных. Прибыль упала до 100 тыс в месяц, было сложно. Я не привык сдаваться, начал искать варианты, в том числе, не исключал покупку франшизы.

Когда пообщался с менеджером 24 градусов Еленой, решил попробовать абгрейднуть свой текущий магазин – с новым бизнес планом, который мне предложили франчайзеры, чтобы насколько это возможно, не быть зависимым от конкурентов.

Бизнес-модель получилась очень простая: организация головного офиса, ребрендинг - на базе “Рассвета” открыл алкогольный отдел “24 градуса”, и, главное, у меня возможность продавать круглосуточно. Летом, в дачном массиве – это золотое дно, поскольку поток клиентов возрастает именно после 21.00 – 22.00, когда люди возвращаются с работы в загородные дома.

Прибыль с каждой точки удалось увеличить до 400-450 тыс. руб. в месяц. Плюс вы получаете готовую модель ведения бизнеса. Это очень помогает как в решении бюрократических, бумажных вопросов так и в работе с поставщиками.

Рустам Давликамов, Ленинградская область. Могу проконсультировать и подсказать по франшизе исходя только ИЗ СВОЕГО ОПЫТА - markish22@yandex.ru