«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль.
Эта книга о проектировании и оптимизации пути пользователя, цель которого — длительное взаимодействие с цифровым продуктом. Нир рассказывает о форме длительного взаимодействия через «Зону привычек», в которой частое использование воспринимается как нечто полезное.
«У всех видов живых существ два главных мотиватора — стремление получить удовольствие и избежать боли.»
«Сделайте свой продукт настолько простым, чтобы потребители интуитивно понимали, как им пользоваться. И вы победите.»
«Многие решения, которые мы принимаем в течение дня, означают лишь одно: в прошлом мы именно таким образом смогли разрешить какие-то ситуации. Мозг автоматически приходит к заключению, что если решение помогло вчера, то вполне безопасно принять его и сегодня. Так действие превращается в привычку.»
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден.
Это попытка залезть в мозг потребителя и понять, как он принимает решения о покупках, как воспринимает конкретные товары и услуги.
Автор делится своим видением о покупательском поведении, основываясь на науке о принятии решений и исследованиях в сфере нейромаркетинга. Это не сухая теория, а повествование, подкрепленное практикой известных мировых брендов: что именно влияет на покупки в том или ином случае, для той или иной компании.
«Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие – страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка.»
«Цель маркетинга — влиять на решения о покупках.»
«При позиционировании, чтобы быть одновременно отличающимся и значимым, необходимо связывать бренд со значимой целью, которую еще не присвоил другой бренд.»
«Поэтому в продажах имеет смысл держаться стратегии «Начни дороже, закончи дешевле» — иными словами, сначала следует назвать самую высокую цену, чтобы бросить якорь, с которым будет сравниваться окончательная, более низкая цена.»
«Прорваться сквозь шум», Тим Стейплс, Джош Янг.
В книге говорится о вирусном контенте, истории его появления и правилах, которых нужно придерживаться при его создании. Хотя книга написана иностранными авторами и многое в ней невозможно осуществить в наших реалиях, основные рекомендации применимы не только в европейских странах, но и в России.
«Если бренд делает что-то правильное, значит, он обладает некой ключевой ценностью, которая получит отклик у людей.»
«Никому нет дела до вас. Очень важно, чтобы вы это понимали.»
«Если говорить простым языком: хотите, чтоб вашим контентом делились? Тогда он должен быть о них, а не о вас.»