Подписчики знают, что каждый фильм я анализирую как маркетинговую кампанию (потому что любой фильм собой исключительно это и являет). Анализирую с позиции кто хоткл что сказать через те сообщения, которые фильм транслирует. Кому принадлежит продакшн-компания, которая фильм выпустили. Кто её инвестор, если есть таковые, и т.п. Такой анализ позволяет составить полную картинку о том, кто и что пытается транслировать в мир глобально; зачем, почему и для чего. Какрй их интерес в этом.
Но в данной статье собираюсь проанализировать новых персонажей, которых можно отнести к категории "молодёжь" (учитывая, что молодёжь теперь — это все люди в возрасте ДО 47 лет. Так вот дамсы, нет больше понятию "старородящая" — покуда можешь рожать, молода! Понятно?))) На пенсию теперь не выйдем, ну да не буду о грустном...). Так вот, молодёжь ещё в "И просто так" — это все новые персонажи, которых не было в СВБГ, но которые достаточно ярко и вменяемо показывают настроения американсеого общества сегодня. Плюс, они ещё и физически моложп приевшихся широкой публике "старушек". Поехали:
1. Че Диаз
Нестандартное существо очень широких взглядов. Как бы и девочка, но как бы и нет. Транслирует идею феминизма и равноправия, возможности люього масштаба реализации для люьой женщины. ПРИ ЭТОМ: по-прежнему формально замужем за мужем, который мужчина, и также испытывает провал в запуске своего собственного шоу. Почему? Потому что идеи небинарности уже себя изжили и тренд на некогда пресловутое лгбт заменяется трендом анти-лгбт. Да, даже в Америке.
Обращу также ваше внимание на такой интересный факт: подкаст Че, основанный вокруг идеи небинарности, буквально "взлетал" на протяжении показа первого сезона "И просто так". 2021 год. Почему? Потому что тогда ещё эти зло-идеи были на пике своего принятия широким обществом. А теперь, 2 года спустя, маятник тренда пошёл в обратную сторону и на замену поддержки идей небинарности пришёл анти-лгбт тренд. Продюсеры шоу подчеркивают это тем, что предложенное Че тв-шоу не взлетает и она вынуждена полностью менять карьеру... и переходит работать на ресепшн в ветклинику, делая то, что любит сердцем.
Возможно, если у сериала будет третья часть, Че опять переродится в женщину)
2. Роуз или Рок — родная дочь Шарлотты.
Аналогично, в первой части поддерживает тренд на небинарность, заявляя, что она теперь — they. И просит называть её Роком вместо Роуз. И, аналогично, во второй части, хоть полностью от такого определения себя и не отказывается, но зажигается чисто женской идеей — сняться в промо кампании Ральфа Лорена. И снимается.
А потом понимает, что модельный бизнес — не её и направляет деньги в благотворительность.
3. Лилли. И тут мы переходим к третьей героине и второму тренду — на экологичность и разумное потребление. В отличие от своих over-материальных мамаш, их дети не так сильно зависят от одежды, брендов, их калибра и количества в собственном шкафу. Помимо такого поступка Рока/Роуз, эту идею подтверждает и Лилли, вторая дочь Шарлотты и музыкант. Она продаёт секонд-хэнд маркетплейсу ставшее ей мало платье CHANEL, которое для неё не имеет никакой ценности. И покупает себе синтезатор, чтобы писать музыку.
4. Все. Тренд на экологичность поддерживается всеми героями и в конце первого сезона, когда они едут наводить капитальную уборку и даже помогать с косметическим ремонтом в школе.
5. Сын "Шарлотты тёмной масти" и сын Миранды. Тренд на нормальные, гетерозиготные, если хотим, отношения — и их проявление, PDA. Наконец-то, нулевые возвращаются. Это мы видим во взаимодействии сына Лизы Тодд Вэстлер с его девушкой. Там есть всё, что должно быть. Ну и правильно.
6. Все молодые и "новые". Вообще, в противовес изначальному названию саги, молодёжь тут куда более осознанно относится к тому, с кем и куда ложится. В отличие от своих мам, они крайне осмотрительны и куда более осознанны. Это видно в детях всех героинь. В сериале вообще нет "грязных" подростков. И всё-таки предпочитают отношения мимолётным связям. Думаю, мы в целом по миру сейчас этот тренд замечаем. Ура!! Назовём этот тренд "Анти-Саманта".
Это пока — основное, что я смогла выявить. Но, возможно, увидим ещё!