Туристы в городе-курорте жалуются на отсутствие не только сервиса, но и базовых услуг. Об этом стало известно 9 августа из публикации, размещённой в telegram-канале «Жизнь на Море - Новороссийск/Геленджик/Анапа». СМОТРЕТЬ ВИДЕО
В сообщении сказано, что отдыхающие заплатили по 200 тысяч рублей за путевки на две недели отдыха в отеле “Sunrise”. На протяжении нескольких дней постояльцев не обеспечили электроэнергией, водопроводной водой и горячим питанием.
На кадрах видеоролика можно заметить толпу людей, которые возмущены отношением администрации отеля к проблемам с водоснабжением.
«Администрация гостиницы просто забила на отдыхающих. Нет питания, нет освещения», - рассказывает автор видеоролика.
Мужчина уточняет, что на кадрах можно заметить лишь малую часть возмущённых туристов. Позже на видео показан момент приёма пищи одной из клиенток, которая говорит, что в блюде ей попался таракан.
Проблема принесла массу неудобств отдыхающим, а менеджеры предприятия в свою очередь игнорировали требования гостей, обеспечить их элементарными благами цивилизации.
Известно, что за помощью в правоохранительные органы обратились постояльцы отеля. Клиенты рассказали о ситуации в отеле, после чего на место незамедлительно прибыли сотрудники полиции города-курорта.
Сообщается, что на данный момент полиция проводит проверку, после которой правоохранители смогут дать правовую оценку действиям должностных лиц отвечающих за обеспечение условий проживания клиентов отеля. По итогам проверок будут приняты процессуальные решения.
Читайте также на УТЮГ: В Геленджике отель огородил забором проход к морю и не пускает туда туристов.