Найти тему
iTCrumbs.ru

Секреты безопасности: как не попасться на уловки мошенников по телефону

Милош Вагнер, заместитель главы Роскомнадзора, в беседе с журналистами РИА Новости подчеркнул, что одним из ярких сигналов телефонного мошенничества является требование диктовать коды из пришедших банковских сообщений или CVC (CVV) код. Если вы столкнулись с таким, необходимо незамедлительно прервать общение и напрямую связаться с той стороной, за которую ваши собеседники себя выдали.

  📷
📷

Вагнер отметил, что порой именно от нас зависит безопасность наших данных. Примером ситуации, когда можно предотвратить действия мошенников, являются обманные звонки, маскирующиеся под «службы безопасности», «следователей» и так далее. Такие вызовы могут быть хорошо сыграны, поэтому независимо от того, кто вам звонит, если потребованы банковские коды или код карты с обратной стороны, следует быть настороже — это может быть сигналом о нечестных действиях по отношению к вам.

Соблюдая тактическую осторожность, Роскомнадзор рекомендует немедленно прерывать такие разговоры. Затем настоятельно рекомендуют связаться с вашим банком или полицией через официальные каналы, чтобы прояснить обстоятельства ситуации. Вагнер подчеркнул, что хотя мы живем в эпоху, когда часто требуется делиться личной информацией, главное — стараться свести риски к минимуму.

Однако, стоит помнить, что не всегда все зависит только от нас — доступ к вашей информации может быть получен через банальный подбор пароля, предостерег он. О том как создать надежный пароль мы писали в этой статье и в этой.