Честное слово, когда ко мне подходят на улице люди с агитками за какую-нибудь партию или очередного желающего въехать в думу (любую) на моëм горбу, мне становится не по себе. Будто, ширинку забыл застегнуть. Не понятно же, каким образом дал повод постороннему человеку считать меня лошарой последним. Который ежегодно ("у нас с друзьями есть традиция") ходит в сентябре в некое заведение, где стоят пластиковые урны и бросает туда бумажку, предварительно поставив там, где нравится, крыжик. И верит, что теперь точно будет ему щастя, как после пересылки тех писем, которые раньше он от руки переписывал и по конвертам рассовывал, а сейчас просто делает перепост в Одноклассниках. И спит этот товарищ, как минимум следующую ночь, сладко и спокойно, с чувством выполненного долга. С какого перепуга я кажусь этим цыганам похожим на терпилу, не знаю. Кстати, настоящие цыгане меня обходят давно, а эти непуганные какие-то.
Нет, Боже упаси вас решить, что я злодей какой, против конституционного строя, сейчас, выступающий. Тьфу на тех, кто так подумал, товарищ майор подтвердит. Кто свято верит в существование демократии, не важно где - у нас или на западе, а может, на Марсе, имеют право. Я же не лезу спорить с христианами или мусульманами. Я даже кришнаитов молча обхожу. Опять же, пока не привязались сами. Помню, ещё дети в садик ходили, припëрлась такая, травоядная в тот садик до воспиток докопаться, а тут я как на грех. Пришëл проверить работу своих сантехников. Ну и гнал я ту тëтку два квартала, хотел отходить еë Бхагавадгитой. Убëгла и книгу уволокла.
Вот к адептам демократии отношусь так же точно, впрочем, писал об этом много и подробно. Каждому своë, кто-то свечку в церкви поставит, кто-то проголосует за какое-нибудь ЛДПР или, того смешнее КПРФ, прости Господи. Всё душе полегче. Хотя задать вопрос: "Что же это, мил человек, харя твоя всё меньше в плакат влазит, от выборов к выборам?", могли бы и потрудиться. Да Бог им судья. И тем, кто голо сует и тем, кто этим пользуется.
Мне непонятно, зачем это именно сегодня? Страна, прямо скажем, не в лучшем настрое. То есть, настрой воевать до конца, он, да, серьëзный. А вот всё, что происходит около войны, не благоприятствует какому-либо политическому выбору. С одной стороны, вклад правящих партий, а они все четыре правящие, можете не сомневаться, в борьбу с нацизмом неоспорим.
С другой стороны, если на юбилей города-миллионника губернатор с мэром приглашают Агутина, официально платившего бандеронацистам, то откуда доверию к самой правящей из всех правящих партий взяться? Тем более, что по всем федеральным каналам, руководители которых тоже с партбилетами в карманах, недавно этого пособника нацистов с юбилеем чествовали. Очень пафосно, между прочим. Нет, ты партбилет на стол, пропуск в Останкино тоже и тогда хоть Зеленского на корпоратив приглашай. Снимай его концерт на свой айфон. А не это вот всё, когда целое 300-летие славного города Екатеринбурга обосрано, потому что какая-то сволочь решила, что ему всё позволено.
Самое обидное, что ведь действительно позволено. Потому что терпилы пойдут и снова проголосуют.
Я помню, как в наше время за партбилет дрожжали. Не дай Бог что не так скажешь, не так поступишь, а начальству доложат. Без партбилета, да что там, без комсомольского даже, вся твоя карьера сразу псу под хвост. А в былые времена и жизнь твоя тоже.
Вот, при таких раскладах, может и был бы смысл в эту вашу демократию играть. А сейчас симулякр на симулякре сидит и симулякром погоняет.
Что же делать? Да нет у меня рецепта. Ждать. Может быть сто лет. Во всяком случае, до победы России в войне с западом, точно такие проблемы, по реформированию государственного устройства, решаться не будут. А к тому времени, родится новый философ с новыми идеями, как сделать мир совершеннее и справедливее.
А пока, люди, решившиеся подойти ко мне на улице с такой хренью, имеют, конечно, право. Но они должны знать, что и я имею право послать их, куда сочту нужным. За их денежку малую.