Найти тему
Pro авто

Вступил в силу запрет на ввоз гибридных авто из Японии и с ДВС свыше 1.9 литра, что теперь будет с ценами и дальнейший прогноз от экспертов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

С сегодняшнего дня вступил в силу запрет на ввоз гибридных автомобилей из Японии, а так же машины, объем двигателя, которых превышает 1.9 литра. Многие люди, которые раздумывали над тем, чтобы приобрести себе автомобиль из Японии испугались, соответственно резко вырос спрос и автомобили выросли в цене. Не все конечно. Просто многие фирмы, которые этим занимаются, решили не упускать возможность и поднять цену. Однако специалисты в этой области не советуют спешить и переплачивать.

Дело в том, что такие популярные автомобили как Хонда Цивик (гибрид) или Субару Форестер, действительно сейчас уже привозить не будут. А на те машины, которые успели привезти и еще не продали цена возросла, и стало просто экономически не выгодно их приобретать, лучше рассмотреть другой вариант, но некоторые люди этого не понимают.

Чтобы вы понимали, таким решением рынок лишился примерно 20-30% автомобилей. То есть большинство автомобилей не гибридные и имеют объем ДВС меньше 1.9 литров. Их продолжают завозить в нашу страну. Выбор достаточно большой, в том числе и кроссоверов. Так же стоит понимать, что какая-то фирма цены подняла сильно, а многие нет. Переплатить, допустим, 100 000 рублей, я считаю допустимо, но если цена выросла, скажем на 400 000 рублей, то лучше просто рассмотрите другую фирму и другой автомобиль.

Многие испугались так же, что скоро могут вообще запретить ввоз, и для этого действительно есть предпосылки, но это будет точно не завтра и не через один месяц, время подумать и выбрать, точно есть. Бежать сейчас и покупать гибридную машину с большой переплатой, смысла точно в этом нет. Потому что гибрид изначально нужен для чего, для экономии топлива, а если сейчас переплатить за нее 500 000 рублей, то сами посчитайте, сколько нужно тысяч километров проехать, чтобы отбить эти деньги? Поэтому уже допустим тот же Цивик, просто не стоит того, сколько за него сейчас просят.

Люди просто переключают свое внимание на такие машины как Тойота Королла, Тауринг, Филдер, Сиента и еще очень много машин по-прежнему завозить можно, их можно покупать и цена на них резко не взлетела. Рынок всегда ищет выходы, эти машины, вероятно, скоро опять начнут ввозить, через другие страны и цена может снова стабилизироваться.

-2

Будет конечно дороже, но не настолько как сейчас. То есть может машина станет дороже на 1-2000 долларов дороже, но если вы покупаете машину за несколько миллионов рублей, то вас, вероятно, это уже сильно не смутит. Конечно, если вы рассматривали не такой дорогой автомобиль, допустим гибридный Ниссан Ноут, то такая переплата уже вероятно будет слишком существенной и лучше будет рассмотреть автомобили, которые не попали под санкции.

Так же обратите внимание на то, что сейчас с корейскими автомобилями еще ничего не случилось, но стоит поспешить. Потому что как показывает практика, если с японскими машинами такое произошло, то скоро подобное может случиться и с корейскими, так что откладывать не стоит, если думайте покупать авто из кореи и вам нужен большой ДВС, лучше поторопитесь, пока цены прежние.

Так же знайте, масса кроссоверов не гибдриных и с допустимыми ДВС, которые по-прежнему можно ввозить, на них сейчас подскакивает спрос и это значит, что цена все же будет подниматься. Просто имейте это в виду, если вы уже запланировали такую покупку, лучше в долгий ящик не откладывать это дело.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются