Найти тему
ПоКрыму.Ру

Год на «китайце» - наши впечатления о Тигге 7 про

Оглавление

Год назад мы неожиданно купили Черри Тиггу, хотя были против китайца, против настолько больших машин, против красного цвета, против того, чтобы платить за полную комплектацию. Как так вышло, мы подробно описывали через месяц после покупки:

А в этой статье хотим отчитаться о своих впечатлениях за год эксплуатации. Во-первых, самим интересно собрать эти впечатления в кучку. Во-вторых, по дорогам бегает всё больше представителей китайского автопрома, и людям, которые собираются покупать новую машину, хочется знать мнение тех, кто водит все эти Тигги, Омоды, Хавалы и т.д. К нам пару раз прямо на улице подходили, расспрашивали о машине. К тому же до сих пор кое-кто застрял в прошлом веке и считает, что и китайский автопром там застрял:

До Тигги у нас был Фольксваген Поло, так что сравнивать в основном будем с ним. И менять его хотели на Фольксваген Таос:

На такой оплатили предзаказ, потом нам деньги вернули
На такой оплатили предзаказ, потом нам деньги вернули

Кстати, севастополский салон Фольксвагена, что на фото, тоже перешёл на китайцев, только на EXEED:

В Крыму объявлен лимитированный прием предзаказов на EXEED RX

Сколько проехали?

За год мы проехали на этой машине 13500 километров. Катались по всему Крыму, по трассам, степи и горным серпантинам. Сидим выше, идёт мягче поло, большие колеса сглаживают мелкие ямки. И вообще другие ощущения от езды.

Над Балаклавой
Над Балаклавой

В начале лета съездили на Тигге в Москву и обратно, по дороге хорошенько поплутав по Воронежской области и покрутившись по Туле (о поездке). Всего проехали почти 4000 км. В такой дальней дороге машина вела себя идеально, не создала ни одной проблемы. И круиз-контроль, это вещь! Когда целый день в дороге, начинаешь понимать всю пользу данной функции.

Когда едешь в большом потоке машин, в том числе большегрузов, особенно по платнику с разрешённой скоростью 130 км/час, то радуешься, что ты не маленький белый Поло, а толстая красная Тигга. Всем тебя видно и все с тобой считаются. Нет этого хамского: чего ты, мелкий, на скоростную полосу вылез, уступи дорогу.

Бензина Тигга ест столько, сколько указано: в среднем 8,5 л. Это явно больше, чем Поло, но и машина больше.

На заправке под Керчью
На заправке под Керчью

Комфорт

Паркроники и круговой обзор – удобнее парковаться, особенно в нашем дворе, который похож на узкий лабиринт.

Большой экран для навигатора. Крайне полезная вещь. Гораздо удобнее, чем следить за картой по смартфону.

Амплитуда настроек руля недостаточна. Кресла с электрорегулировками в целом удобны, но мы кучу времени потратили на то, чтобы выбрать оптимальные положения. В общем, с жиру бесились.

Просторно. Обычно мы ездим вдвоём, так что первое время возникало чувство: а зачем нам этот автобус? Но, когда, например, ехали из Москвы, везли в Крым дочь и кучу вещей, включая подаренный детьми сапборд, оценили вместимость. Когда едим в машине на заднем диване, тоже удобно, что между передними и задними сиденьями большое пространство.

Тонированные задние стёкла – как ни странно пригодились. Мы часто ездим на море и используем машину как раздевалку. И ещё так прохладнее, когда пересаживаемся на задние сиденья, чтобы перекусить в дальней дороге.

Прозрачная крыша и люк – не пригодились. Пару раз открывали, чтобы показать знакомым и всё. В руководстве написано, что они нужны, чтобы любоваться на небоскрёбы. Но, по Москве удобнее передвигаться на метро. Мы оставляли машину у сына в Видном под Москвой и под небоскрёбами гуляли пешком.

Москва-Сити
Москва-Сити

Охладитель для бутылок. Находится под подлокотником, который расположен между водительским и пассажирским креслом. Полезная в нашем климате вещь.

У Казантипского залива
У Казантипского залива

Забавный плюс

Лючок бензобака находится слева. Таких машин меньше, что мы оценили, когда осенью 2022 года была совершена первая диверсия на мосту через Керченский пролив. Мы тогда путешествовали по окрестностям Судака, позвонила сестра, сообщила, что мост взорван и у них в Бахчисарае паника, народ скупает продукты и топливо (про тот день).

Мы прикинули, что бак у нас почти пустой, до Севастополя не доедем и тоже подались на заправку. А там две очереди – к колонкам справа и слева. Наша очередь двигалась примерно втрое быстрее другой.

Та самая очередь
Та самая очередь

Недостатки Тигги 7 про

Недостаток вспомнили один – бензобак маленький. Точнее меньше, чем у Поло 51/55. Хотя сама машина больше и мощнее. То есть на заправку приходится заезжать чаще. Но, сами знаете, что заправок сейчас столько, что это сложно назвать серьёзной проблемой.

На Керченском полуострове
На Керченском полуострове

Хотите знать, какой он, настоящий Крым? Подписывайтесь на наш канал и заглядывайте на наш сайт ПоКрыму.ру. Будем рады вашим лайкам, друзья!