На связи “Клуб строителей”, и сейчас мы на собственном примере расскажем о причинах существования сообществ для владельцев бизнесов и управленцев.
Зачем предпринимателям бизнес-клубы? 3 веские причины, по которым становятся резидентом
Причина №1: Поддерживающее, успешное окружение
«Вы — это среднее из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени». И это, действительно, так.
Для того, чтобы плодотворно развиваться в своей сфере необходимо создать бизнес-комьюнити или окружить себя единомышленниками, которые смотрят и мыслят с вами в одном направлении.
С ними можно не только интересно поговорить и обсудить последние новости индустрии, но и коллективно решить волнующие вопросы, выявить пробелы в существующей стратегии бизнеса и получить дельные советы.
Причина №2: Масштабирование бизнеса
Если бизнес перестает развиваться, он гибнет. Чтобы развивать и масштабировать его, необходимо “держать руку на пульсе” в своей области: выявлять текущие тенденции, изучать успешный опыт коллег и перенимать их компетенции. Однако далеко не каждый предприниматель свободно рассказывает о своих фишках и раздает советы по развитию бизнеса. Вам необходимо быть внутри комьюнити и участвовать в взаимовыгодном обмене WIN-WIN.
Причина №3: Нетворкинг и партнерства
Именно в клубах заключаются самые крепкие партнерства, происходит заработок на непрофильных услугах за счет компетенций одноклубников. Кроме того, осуществляется взаимовыгодный обмен заявками и объединение участников на больших проектах.
В “Клубе строителей” разработан гайд для участников по партнерской сети с подробной схемой и рекомендациями по тому, как найти в бизнес-клубе партнеров и инвесторов.
Как выбрать клуб и не прогадать?
Азат Галимзянов, основатель «Клуба Строителей» и крупнейшей компании по ремонту и дизайну.
“Чтобы подобрать для себя подходящий бизнес-клуб, вам следует рассмотреть несколько важных аспектов:
- Цели и интересы: определите, какие цели вы преследуете в сфере бизнеса и какие интересы у вас есть. Это поможет значительно сузить круг возможных вариантов.
- Формат и деятельность: изучите, какие форматы и мероприятия предлагаются сообществом. Обратите внимание на организацию конференций, семинаров, тренингов, lifestyle- и других мероприятий, которые отвечают вашим запросам.
- Сеть контактов: не менее важно и то, какие возможности по установлению новых деловых контактов предлагает бизнес-клуб. Посмотрите на членов сообщества и их опыт, чтобы понять, насколько они могут быть полезны и интересны для вас.”
Узнать о “Клубе строителей” подробнее вы можете в наших соц.сетях и на сайте: https://clubbuilders.ru/
https://t.me/clubofbuilders - Tg-канал
https://www.youtube.com/channel/UCj7O7F6dXF4PKLYvkIJjGJQ - Youtube-канал