Найти в Дзене

Нечто: глава 1 (мистика)

Добро пожаловать (все убийства происходили ночью)

Поезд приехал с опозданием на три часа, так что когда я вышла на платформу, было уже темно.

Дядя подскочил ко мне, схватил за руку и потащил к машине. Он даже не поздоровался. Это было первой странностью. Второе, на что я обратила внимание, это полное отсутствие людей. Мне даже стало как-то не по себе. 

— Что случилось? — спросила я у дяди, — где все?

— Потом. Всё потом.

Наверное, со стороны это было похоже на похищение, вот только смотреть было некому. Ярко освещённая территория вокзала была пуста.

Мне стало не по себе. Куда делись все люди? 

Дядя буквально запихал меня в салон машины, потом сел сам и заблокировал все двери. Ночь была душной, но в машине работал кондиционер. Я бы предпочла ехать с опущенными стёклами, но что-то подсказывало, дядя не разрешит мне их опустить.

— Привет, — услышала я позади себя приятный мужской голос и дернулась от неожиданности. На втором сиденье расположился мой двоюродный брат — приёмный сын дяди. Марк был на год старше меня, ему уже исполнилось восемнадцать. Мы с ним учились в одном университете, но на разных факультетах.

— Привет, — ответила я.

— Ну, как доехала? — бодро спросил дядя, делая вид, что абсолютно ничего не происходит, — всё хорошо?

— Хорошо. Почти всё время спала, — я чувствовала на себе взгляд парня и поэтому слегка нервничала, но было приятно.

— Так что время пролетело незаметно.

Дядя кивал, явно не слушая меня. Марк молчал, но мне казалось, он хочет что-то сказать, прямо-таки жаждет этого.

— Понятно, — рассеяно ответил дядя, выезжая с пустой парковки, — хорошо… хорошо… ну… как ты вообще? Как доехала?

— Как я доехала? — повторила я, ничего не понимая. Я же только что сказала ему, как доехала. 

— Да. Как доехала?

— Богдан, ты её пугаешь, меня, кстати, тоже, — сказал Марк и напугал меня этим ещё больше. Он положил руку мне на плечо и легонько сжал его.

 — Всё нормально, — но всё было не нормально, — не  переживай, — но я не могла не переживать, —  выспалась хоть? — спросил Марк, давая таким образом понять, что услышал меня. В отличие от его сводного отца.

— Выспалась.

Я смотрела в окно на безлюдные ночные улицы. Было только одиннадцать часов вечера, но городок как будто вымер. Я вдруг подумала о небольшом тексте, который мы читали на уроке английского языка в шестом или седьмом классе. Город-призрак. Потом эту мысль сменила другая: Сайлент Хилл. Несколько страшных секунд я была уверена в том, что сейчас из темноты появится Пиромидоголовый или Пепельный ребёнок. Если бы Богдан не заговорил, я бы точно закричала.

— Сегодня мы переночуем в гостинице. Не против?

— В гос… что? — переспросила я.

— Я объясню, — вмешался Марк, и я повернулась к нему. Всё лучше, чем смотреть в окно на улицы из фильма ужасов. Даже небо вдруг начало мне казаться каким-то чересчур уж тёмным. Я старалась разглядеть на нём звезды — большие, яркие, какими они обычно бывают летом, — но звёзд не было.

— Дело в том, что… — он хмыкнул, пытаясь подобрать нужные слова, — несколько дней назад у нас в городе случилось убийство. Человека буквально… буквально…

— Это был какой-то дикий зверь, — вмешался Богдан, — его буквально разорвали.

— Дикий зверь? — повторила я и посмотрела на Богдана. Он кивнул, не сводя глаз с дороги.

Я снова повернулась к Марку, и его взгляд мне совсем не понравился. Какой-то он был слишком уж… понимающий, что ли. Кажется, Богдан врал.

— Через день произошло ещё одно убийство. И вчера. Все нападения происходили ночью. Сегодня мы похоронили первую жертвую. Завтра хороним вторую. Введён комендантский час. Все убитые были вашими одногодками.

— Два парня и одна девушка, — тихо добавил Марк.

— Девушка, — повторила я.

— Моя… бывшая девушка, — закончил он, — мы с ней дружили ещё в школе, потом разбежались. 

Я повернулась к окну, с тревогой вглядываясь в тени. Мрачные тени. Чернильного цвета тени. Глубокие тени. Я смогла бы без труда подобрать ещё как минимум десять таких же определений, может, пятнадцать. Но смысл всех этих прилагательных сводился к одному: тени тревожили. Очень. Потому что в них без труда можно было затаиться.

 Не мог же дикий зверь разгуливать по городу. Вот так просто. Или… 

— Днём мы с мужчинами ходим в лес, пытаемся обнаружить хоть какие-то его следы, но пока все безрезультатно. Нет ничего, — продолжал Богдан, — люди в панике. Он нападает всегда в темноте. 

— Почему гостиница? — спросила я, прислонившись лбом к холодному стеклу.

— Тома осталась сегодня у подруги, — ответил Богдан, — мы с мужчинами патрулируем улицы по ночам. Он нападает только на одиночек. Оставить вас дома одних без присмотра я не могу. Слишком рискованно.

Я думала, Марк начнёт спорить с отчимом, я хотела, чтобы он начал спорить с отчимом (я уже совершеннолетний, нам не нужен присмотр), но мой сводный двоюродный брат молчал. Видимо, всё было очень серьёзно.

— А завтра вы отправляетесь в деревню. Это недалеко отсюда.

— Там живет мой друг, — пояснил Марк, — он ждёт нас в номере. Переночуем там, а завтра отправимся в деревню. Тебе там понравится. Свежий воздух. Озеро недалеко от его дома. Так будет безопаснее. Ты же понимаешь?

Я с тоской смотрела в окно. На безлюдный город, по улицам которого бродил призрак Пирамидоголового…

весёлые каникулы… 

— Поедем завтра после обеда, — тихо сказал Марк, — сначала похороны. 

весёлые каникулы…

Он снова легонько сжал моё плечо, и в этом жесте было что-то помимо тревоги. Что-то… Я повернулась к Марку и наткнулась на его взгляд.

Что-то очень взрослое.

(продолжение 👇)

_______________________________________

Ссылка на подборку «Нечто»