Найти тему
ПУТЬ

Правильно и грамотно прогреваем коробку автомат в мороз

Оглавление
#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Приветствую вас, братья Земляне, на канале ПУТЬ.

В холодное время года и, особенно зимой, на все узлы и агрегаты наших автомобилей приходится повышенная нагрузка, в том числе это касается и автоматической коробки передач. Масло в трансмиссии на морозе становится более густым, что существенно ухудшает качество смазывания подвижных пар, что отрицательно сказывается на состоянии АКПП. Ниже поговорим поподробнее о том, как правильно в мороз и зимой прогревать коробку автомат.

Правильный прогрев "автомата" в холодное время года позволяет предупредить преждевременный износ, сокращая расходы автовладельца на ремонт машины.

#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Масло в автоматической коробке передач - это специальная АТФ-жидкость, которая отвечает не только за смазывание и охлаждение подвижных пар, но является рабочим телом, необходимым для правильного и эффективного функционирования гидроблока и гидротрансформатора. При низких температурах масло начинает загустевать, что существенно ухудшает его эксплуатационные характеристики и свойства смазывать трансмиссию (смазывающие свойства). Особенно это заметно у старой грязной трансмиссионной жидкости, эксплуатация на которой может привести к существенному ухудшению технического состояния автомата и полного выхода из строя. А это - или кап. ремонт коробки или его замена (что явно не дешёвое удовольствие).

Сегодня от некоторых автовладельцев можно услышать такой вывод, что прогревать масло в коробке передач вообще не требуется. По их мнению, из-за того, что в современных автоматах используется синтетическая АТФ-жидкость, которая даже на морозе сохраняет свои эксплуатационные характеристики и значит - прогрев коробаса не нужен))). Однако даже в подобном случае, при условии использования качественного, чистого и свежего масла, всё же в мороз и синтетика начинает густеть, что в последствии приводит к быстрому износу железной части, а следовательно, необходимости дорогостоящего ремонта трансмиссии.

#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Решить проблемы с загустевшем трансмиссионным маслом можно элементарно - регулярным прогревом автомата после ночной стоянки машины. Конструктивно автомат соединяется с двигателем, поэтому по мере прогрева мотора одновременно будет прогреваться также и коробка передач, а от металла тепло передаётся трансмиссионной жидкости. В современных автомобилях используется уже принципиально иная конструкция радиатора для трансмиссионной жидкости, что позволяет на холостом ходу эффективнее прогревать масло в коробке передач. В таких автоматах пока масло холодное оно циркулирует по малому кругу, что и обеспечивает его быстрый прогрев. Также прогреть автомат можно, стоя на месте и переключая режимы трансмиссии в течение минуты-полторы.

Нагрузка же на АКПП будет напрямую зависеть от вашей манеры езды. Если после длительной стоянки сразу же начинать газовать тапкой в пол и активно разгоняться, то в подобном случае езда на холодном трансмиссионном масле будет губительной для коробки автомат. Чтобы избежать подобных неисправностей рекомендуется несколько минут после начала движения избегать резких разгонов, плавно поднимть обороты, а, следственно, исключить повышенную нагрузку на трансмиссию.

У Вас были какие-то проблемы с автоматом или Вы предпочитаете механику!?)))

Будьте внимательны, водите культурно.

Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).

Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ и читайте полезные для Вас статьи и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!

Обнял, приподнял)

Ни гвоздя, ни жезла!