Вискикурня Blue Run была открыта в октябре 2020 года и стала одним из самых многообещающих новых игроков отрасли. Ей уже удалось завоевать награды конкурсов San Francisco World Spirits Competition и New Orleans Spirits Competition. Стоимость виски составляет 100-200 долларов за бутылку.
Для Molson Coors это первая сделка в отрасли крепких напитков, продолжающая стратегию компании по расширению за пределы пивной категории. Blue Run в результате сделки получит больше возможностей для роста своего ультрапремиального бренда.
Molson Coors вышла на рынок виски в 2021 году, когда был выпущен Five Trail Blended American Whiskey. В 2022 году ассортимент пополнил Barmen 1873 Bourbon. Теперь компания решила создать отдельное подразделение под названием Coors Spirits Co., которое будет заниматься существующими и вновь создаваемыми или приобретаемыми брендами. Таким образом команда Molson Coors, занимающаяся крепкими напитками, станет вдвое многочисленнее. Вице-президентом Coors Spirits Co. станет сооснователь Blue Run Майк Монтгомери.
— Molson Coors уже идёт по пути расширения за пределы нашей родной пивной категории и строительства сильных брендов в других растущих сегментах. Присоединение к нам Blue Run — это новый шаг на этом пути, — говорит директор по продажам Molson Coors Мишель Сен-Жак. — Blue Run удалось за три года в сегменте виски класса люкс добиться того, чего многие бренды не добиваются за целое поколение. Наращивая наш портфель брендов крепкого алкоголя, мы намерены сохранить качество продукции Blue Run, её дизайн и инновационный характер.
В мае 2023 года Blue Run объявила о планах по строительству вискикурни в Кентукки. Molson Coors продолжит работу над этим проектом. Также будут выпущены запланированные на конец лета и осень три новых сорта.