Найти тему
Ольга Брюс

Муж скрывал от жены, что у него есть три дочки (15)

- Нет уж, хватит с меня девок, у самого трое.
- Что? – девушка не знала, что у её мужа есть дети. – Трое?
-Уф-ф, - Шурик опомнился. Проболтался, как малолетка, - ну и? Это что-то меняет? Одним больше, одним…
- И алименты оплачиваешь? – нахмурилась Юля, расстроившись из-за нежданной новости.

Глава 1

Предыдущая глава

Глава 15

Долгих двадцать дней Нина провела на больничной койке, восстанавливая силы и поправляя здоровье. На двадцать первый её готовили к выписке, ожидая анализы из лаборатории, чтобы удостовериться, что её организм удачно справился и готов покинуть отделение кардиологии. После недолгого разговора с лечащим врачом, Нина собрала вещи и вышла в холл, где её ждали Павел и Надя.

- А вот Олесю я так и не увидела, - пожурила Нина дочку за то, что та не привела подругу, чтобы Нина её поблагодарила. – Неужели она так занята? Я пробовала позвонить её маме, но к телефону никто не подошёл.

- А они опять уехали, мам, - Надя краснела от вранья.

- Когда?

- На прошлой неделе.

- И ты была одна? – возмутилась Нина, передав пакет с вещами Павлу.

- Нет, дядя Паша ко мне приходил, и мы смотрели телевизор. А ещё мы вчера испекли ватрушки, - радостно ответила девочка, обхватив локоть мамы. – Он научил меня печь песочное печенье.

- Паша, - глаза Нины заблестели от слёз, - я так тебе благодарна.

- Так, мы не плакать здесь собрались, а радоваться твоему выздоровлению, - Павел повёл Нину и Надю на улицу. – Сейчас приедем, я вас оставлю и съезжу по делам. А вечером принесу фруктов.

- А как же ватрушки? – Надя успела привязаться к дяде, который следил за её благополучием и угощал разными вкусностями.

- Это потом. Позже.

Поставив пакет в такси, которое он попросил зарезервировать на время ожидания, и усадив мать и дочь на заднее сиденье, Паша сел на переднее пассажирское и уточнил у Нины, какие таблетки ей прописал врач. Нина, скукожившись, открыла сумочку и вынула эпикриз, где был указан перечень лекарств. Попробовав прочесть корявый почерк, она виновато посмотрела на Пашу, и тот, забрав листок бумаги, принялся расшифровывать «азбуку Морзе».

- Ладно. Я сейчас заскочу в аптеку и покажу провизору эту писанину, куплю всё, что нужно, забегу по работе, а после - к вам, - подмигнув Наде, сложил лист и сунув в карман рубашки.

- Подожди, Паш, зачем это? - Нина протянула руку, чтобы Паша вернул эпикриз. – Я сама… ты не обязан.

- Ничего страшного. Я же должен помочь по-соседски, - уставившись на дорогу, пристегнул ремень. – Всё равно живу один. Ни родных, ни семьи… - тяжело вздохнув, он в душе корил себя за то, что профукал молодость на гулянки и развлечения.

- Приедем и я отдам тебе деньги, - Нина хотела заранее передать купюры за будущую покупку, но гордый Паша отказался.

Проехав три квартала, машина свернула во двор и притормозила у дома. Пассажиры вышли. И в этот раз Павел остановил Нину от необдуманного поступка.

- Сказал, сам заплачу, значит, сам, - Паша помог подняться на третий этаж и занести вещи.

Оставив соседей лакомиться его кулинарным шедевром, он уехал.

- Мам, ты ничего не заметила? – Надя наблюдала в окно, как дядя Паша спешит в тоже такси.

- А что? – Нина откусила маленький кусочек ватрушки и прикрыла глаза от удовольствия.

- Ты ему нравишься.

- Я знаю, - распахнув ресницы, Нина зарумянилась от стыда.

После выписки Нины, Павел стал часто заглядывать в гости и предлагать починить технику, прибить полку или заняться мелким ремонтом, но Нина любезно отказывала и поила гостя свежим чаем со зверобоем, который привезла Олеся для Нади. Почему-то именно этим летом Олеся сблизилась с одноклассницей, хотя Надя и не пыталась стать ей лучшей подругой. Просто, однажды позвонив Олесе, Надя попросила её приврать насчёт ночёвки, потому что мама была тяжело больна и ей категорически запрещено волноваться.

Вернувшись в Смоленск, первым делом Олеся приехала к Наде и подтвердила, что девочка ночевала у неё две недели. Нина поблагодарила за помощь и передала привет семье Шипниковых. С тех пор Олеся стала часто встречаться с Надей и привозить разные мелочи, чтобы порадовать подругу.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Старшая сестра Юля так и не появилась на глаза, обидевшись на маму из-за денег, которые она настоятельно требовала на свадьбу. Она жила со своим Шуриком и не вспоминала о своей семье, радовалась счастливой жизни, наполненной деньгами и модными новинками, ожидала появление малыша, по телефону хвасталась подружкам, но на встречи к ним не ездила: Шурик был против частых посиделок, опасаясь за будущего ребёнка. Он уговорил жену взять академический отпуск и сесть дома, мол, беречь себя от внешних стрессов. Юля целыми днями валялась на диване, смотрела телевизор, видео, болтала по телефону и объедалась всякими вкусностями, которые ей покупал щедрый муж, рассматривала свадебные фото и гордилась собой, что смогла подцепить богатенького женатика, развести его и женить на себе. Она не была в курсе, что её Шурик и так собирался бросать семью, потому что слишком падок на молодую кровь, от которой волосы дыбом и хочется напиться, впрочем, он напивался каждую субботу, поясняя свой поступок тем, что у него складываются дела так, как он задумал.

Забыв о маме и сестре, Юля витала в облаках, словно ласточка, и представляла себя на каком-нибудь экзотическом острове с кокосом в руках и в набедренной повязке. Только она, любимый Шурик, бездонный океан и высоченные пальмы с гроздями жёлтых бананов. Не вдаваясь в подробности, где именно растут солнечные плоды, Юля листала женский журнал и выискивала модные наряды для праздника, который устроит Шурик в честь своего дня рождения. Услышав звонок в дверь, она нехотя поднялась и подошла к глазку.

- Привет, - повернула ключ и открыла дверь, - почему так рано?

- Устал, - через силу ответил муж, еле переставляя ноги.

- Фу-у, ты выпил? – Юля помахала рукой перед своим носом и отошла в сторону. – Сегодня же среда. Как ты завтра на работу пойдёшь?

- Ногами, - пошутил Шурик, присев на обувную полку. – Ревизия была. Мы с директором чуть не попались, - хихикнул полупьяный муж, - хорошо, что успели всё подчистить.

- Ты о чём? – Юлю смутило резкое откровение. Шурик никогда не говорил о работе в подробностях.

- Ай, неважно, - махнув рукой, муж наклонился, чтобы снять ботинки.

- Ой! – внезапно воскликнула Юля и приложила руки к выпирающему животу. – Ой! Ой!

- Ты чего? – Шурик поднял голову.

- Там, - прошептала Юля и показала пальцем на живот. – Он…

- Что? – также шёпотом переспросил муж.

- Пошевелился, - и лицо девушки засияло.

Подсунув ухо к беременному животу, Шурик прислушался.

- Уже всё…

- Тс-с, - нервно прошипел муж, ожидая толчка. – Странно, - ничего не ощутив, он продолжил снимать ботинки и упрекать Юлю. – Странно как-то. Срок уже ого-го, а он будто окопался.

- Нет, это не он, а она, - погладив живот, Юля представила девочку с розовыми щёчками.

- Нет уж, хватит с меня девок, у самого трое.

- Что? – девушка не знала, что у её мужа есть дети. – Трое?

-Уф-ф, - Шурик опомнился. Проболтался, как малолетка, - ну и? Это что-то меняет? Одним больше, одним…

- И алименты оплачиваешь? – нахмурилась Юля, расстроившись из-за нежданной новости.

- Не-а, я их всех прокатил, как фанеру над Парижем, - поставив немытую обувь в полку, Шура приобнял жену. – Я ж её предупреждал, чтобы не скандалила, а она сорвалась, как собака цепная.

- Подожди, подожди. А где они сейчас?

- Как где? Мы с ней договорились, что я отдаю квартиру, и мы расстаёмся полюбовно.

- Квартиру?? – Юля отстранилась и зашагала в комнату, придерживая живот. – А это тогда, что? – развела руками, встав посереди комнаты.

- Ты знаешь, Юль, - подойдя ближе, Шура покачал головой и сунул руки в карманы брюк. – Если бы ты не задавала лишних вопросов, то…

- Так ты меня обманул, - скривилась она, самостоятельно разобравшись в ситуации.

- Юль, давай без сентиментальности, ладно? Я – добытчик, ты – мать будущего сына…

- Ответь, чья это квартира? – повысив голос, девушка села на диван.

- Чья-то, - с сарказмом произнёс Шурик. – Ну-у, я её снял.

- Что?

- Для тебя. Я же для тебя стараюсь, - Шура заметно менялся в лице. – Для одной такой старался. Десять лет потратил, а она мне девок нарожала. – присев рядом, муж положил руку на плечо Юли и чуточку надавил. – Если и ты мне девку в дом принесёшь, тогда…

- Какая разница, девочка или мальчик? – прослезилась Юля, понимая, что её любимый Шурик не так прост, как казалось.

- Есть разница, золотце, огромная разница. Мне наследник нужен, а не курятник. Баб мне и на работе хватает. Вот они у меня уже где, - проведя пальцем по горлу, Шура чмокнул жену в шею и пошёл в кухню ужинать.

Юля сидела и плакала. Шура никогда не был так груб. Он буквально носил её на руках, но сегодня показал свою истинную натуру. Вспомнив своего отца, который, бывало, кричал на мать, Юля решила пресечь попытки мужа запугать её.

- Ещё раз ты мне нагрубишь, - она появилась перед мужем, когда тот накладывал в тарелку тушёный картофель с мясом.

- И что? – безразлично спросил Шура, не оборачиваясь. – Что ты хочешь этим сказать?

- Я соберу свои вещи, - сквозь слёзы пролепетала обиженная девушка, видя, Шурику плевать на её тон, - и уйду.

- Куда? К маме? А как же «люблю, не могу»? Наврала? Я так и знал. Что первая врала, теперь и ты туда же, - поставив тарелку на стол, Шура сел и опустил голову на столешницу, сделав вид, будто он расстроен.

Почувствовав свою вину, Юля взяла мужскую руку и тихо спросила:

- Ты меня любишь?

- Очень, - Шурик поднял голову, и она заметила слёзы в его глазах. Стало ещё больнее.

- Извини меня, - сев к нему на колени, она обхватила крепкую шею руками и прильнула губами к уху. – Никогда не обижай меня, никогда. Обещай.

- И не собирался, - Шурик сцепил руки на спине Юли. – Я люблю тебя. Никого так не любил.

- Я тоже. Никого.

Конфликт был исчерпан мгновенно. Пара просидела в кухне полчаса, обсудив будущие покупки для малыша. Не обошлось и без шуточных споров, кто родится – мальчик или девочка. Шурик поужинал, вместе с женой попил чаю и прилёг на диван, чтобы отдохнуть и посмотреть телевизор. Убрав посуду, Юля пристроилась рядом и замурлыкала:

- Почему ты скрыл информацию о детях? – поглаживая полусонного мужа по густым волосам, она прикусывала язычок и щурила глаза.

- Я успел о них забыть, а ты опять напоминаешь, - мужчина постепенно проваливался в сон, благодаря нежным прикосновениям.

- Мне просто интересно, как долго бы ты мог скрывать это?

- Не знаю, - пробормотал Шура и вырубился.

- Нуу-у, Шурка, - закапризничала Юля, зажимая пальцами ноздри мужа, - ну не спи-и.

- Угу, - повернув голову набок, муж захрапел.

Ольга Брюс

- Ну и ладно, - поднявшись с дивана, Юля сделала звук телевизора тише и подошла к стеклянной дверце шкафа.

Полюбовалась собой, внимательно посмотрела на шею, потом – щёки, подняла кисти рук и заулыбалась.

- Твоя бывшая - старуха старухой, а я такая красивая, что сама себе завидую, - похвалила свою яркую внешность и ушла в кухню за шоколадными конфетами.

Глава 16

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"