Да, очень хорошо. Мы уже писали, что ведем детские кроватки на Озоне. И как же нам всё не замерить и не потестировать?
Итак, первое и очень важное - это сами карточки товаров. Это единственное, что находится между покупателем и покупкой. Поэтому поручайте эту работу людям, которые могут действительно хорошо и полно описать товары.
Ходят слухи, что очень хорошо работает видео-формат в карточках. Возможно, сильно не пробовали, но и статичные изображения у нас тоже неплохо дают продажи.
Что еще удалось попробовать?
Заказчик по собственному желанию запустил рекламу в Озон. Минимальный тариф там на рекламу - это 550 рублей в день. До 13 июля работала только реклама на Озон (смотрите график). Причем Заказчик ничего не настраивал - просто запустил витрину и всё.
Я думаю, что можно сделать результат по-лучше, если более тщательно подойти к настройкам. Но пока это не наша зона ответственности. Возможно доберемся еще и "напроводим" там тестов тоже.
Важно, что с 13 июля мы подключили рекламу в ВК с переходом в магазин Озон. Рост продаж в 3-4 раза видно на графике. Это не совпадение. Такую картину мы уже наблюдали ранее.
Поэтому рекомендую использовать связку "ВК+Озон". Казалось бы - надо отключать Озон и оставлять только ВК. Но нет. Мы также заметили, что отдельно ВК работает слабее.
В общем, Озону нужно угодить и запуститься в нем, а он в ответ даст хорошие показатели для внешнего трафика.
Хотите поручить продвижение проверенным специалистам? Настроим связку ВК + Озон правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.