Найти в Дзене
Система Знаний

Изначалье

Предначальное состояние того пространства, которое занимает Мироздание, пока остаётся Величайшей Тайной. И вовсе не потому, что эти знания кто-то скрывает, а вследствие того, что в памяти Разума этих данных просто нет. Исходя из того, что вопрос о Творце остаётся неразрешимым (его же тоже кто-то тогда создал) мы остаёмся во мнении, что Существование «случилось». Невероятно давно какой-то процесс дошёл до критической отметки, и некогда пустующее пространство начало стремительно меняться. Разбирая и анализируя обратную последовательность этих процессов, мы пришли к выводу, что пространство оказалось заполнено эдакой Потенциальной Энергией или Тьмой, пользуясь информационным адресом (названием в Информационном Поле (ИП)). Тьма представляет собой не пустое ничто, а совокупность беспрецедентно малых и слабо заряженных частиц. Взаимодействие этих частиц - Яхров привело к росту некоего заряда, вследствие резонансных явлений. В результате этого возникли многочисленные по направлениям Реликтов

Предначальное состояние того пространства, которое занимает Мироздание, пока остаётся Величайшей Тайной. И вовсе не потому, что эти знания кто-то скрывает, а вследствие того, что в памяти Разума этих данных просто нет. Исходя из того, что вопрос о Творце остаётся неразрешимым (его же тоже кто-то тогда создал) мы остаёмся во мнении, что Существование «случилось». Невероятно давно какой-то процесс дошёл до критической отметки, и некогда пустующее пространство начало стремительно меняться.

Разбирая и анализируя обратную последовательность этих процессов, мы пришли к выводу, что пространство оказалось заполнено эдакой Потенциальной Энергией или Тьмой, пользуясь информационным адресом (названием в Информационном Поле (ИП)). Тьма представляет собой не пустое ничто, а совокупность беспрецедентно малых и слабо заряженных частиц. Взаимодействие этих частиц - Яхров привело к росту некоего заряда, вследствие резонансных явлений. В результате этого возникли многочисленные по направлениям Реликтовые Потоки Тьмы.

Качественно Реликтовые Потоки содержат в себе по сорок два вида начальных, матричных вибраций. Почему сорок два? Это число не высосано из пальца и не взято с потолка. Анализируя более осязаемые явления и процессы, мы неизбежно наталкивались на цифру «7». Самые известные примеры: ноты и количество цветов видимого спектра света. Кроме того, семёрке оказывают повышенное внимание и в быту, и в устном народном творчестве. Такое постоянство не может быть чисто случайным. Как оказалось, количество изначальных направлений вибраций Реликтов тоже семь. Обладая некоей разницей в вибрационных характеристиках, эти направления вибраций неизбежно вступали во взаимодействие между собой, образуя таким образом сорок две матричные вибрации. Само определение «матричная вибрация» вытекает из положения, что всё существующее образуется вследствие взаимодействия различных энергетических потоков с различными характеристиками. Из этого следует, что первая такая комбинация будет представлять собой резонанс между двух вибрационных волн.

-2

Более наглядно представить схему вибрационных токов Реликтов можно с помощью представленного рисунка, на котором указано, что каждое из изначальных направлений вибраций Реликтов «разбавлено» вибрациями других изначальных направлений. Исходя из того, что «разбавить» само себя изначальное направление не может, то оно получает дополнительные «ответвления» за счёт резонанса. Всего таковых ответвлений на каждом из изначальных направлений шесть штук. Путём нехитрых арифметических действий мы получаем те самые сорок две матричные вибрации. Визуальный образ вибраций Реликтов – это фрактал, так как отголосок встраивающейся вибрации на самом деле представляет собой не просто энергетический поток, направленный аналогично материнскому, а является его полной копией, то есть он содержит точно такие же ответвления. Думается, что если именно эту фрактальную фигуру изучат математики или физики, то они смогут найти массу интересного, ведь этот фрактал – есть ключ к пониманию буквально всего. Кроме того, есть предположение, что именно этот рисунок может считаться основой символа свастики, иными словами, свастика – это стилизованный образ энергии Развития. Это лишний раз доказывает, что древние представления о Существовании были весьма близкими к истине, но сейчас не то место, где стоило бы порассуждать над этим, так что, давайте вернёмся к теме.

Множественность направлений Реликтовых потоков неизбежно привела к тому, что они стали пересекаться, формируясь в сорокадвухконечную «звезду» с равным углом отклонения относительно друг друга. В точке соприкосновения потоки не смешиваются, а продолжают свой ток. Таким образом, конструкция, именуемая в ИП Яршар, состоит из двадцати одного входящего потока и двадцати одного исходящего. Какие процессы протекают в ядре яршара пока неизвестно. Разуму туда дороги нет, а вот при достаточном сближении пары Реликтовых потоков, между ними возникает резонанс, возмущающий яхры, которые не попали в сами потоки. Это возмущение приводит к зарождению в некогда статическом пространстве многочисленных вихрей. Взаимодействие этих вихрей становится основой для формирования Полей Покоя – устойчивых образований, состоящих из оболочки переплетённых между собой и замкнутых на себя малых потоков яхров. Ввиду того, что эти потоки не покидают Поле Покоя, они получили название Статических энергий.

В публикации использованы материалы из первого тома "Краткого курса анатомии существования".