Привет!
Меня зовут Дарья Маткина.
Я исследователь и эксперт клиентского опыта (CX), и это мой канал про исследования. На данный момент я - практикующий исследователь, работала и работаю над продуктами крупнейших российских компаний, таких как Авито, СберМаркет, Mediascope, Альфа-Банк, МегаФон, Yota, ВКонтакте, VK, Ситимобил, Ситилинк, Иногосстрах и др.
Раньше у меня был телеграм-канал CX Подвальчик, но в этом году я решила его перезапустить, чтобы сфокусировать внимание на новых темах - эмпатии и саморазвитии исследователей.
Так появился мой новый канал Вселенная CX.
Конечно, важные темы, которые поднимались раньше, остаются здесь, их легко можно найти по хэштегам или ключевым словам в поиске. Однако с этого момента Вселенная CX расширяется и поможет нам с вами погружаться в очень крутые темы и развивать свои мягкие навыки.
Я хочу, чтобы этот канал стал для каждого местом для открытий, инсайтов в исследованиях и саморефлексии, местом, куда можно прийти за подсказкой или новым взглядом на привычное.
Давай оставаться на связи, мне всегда можно написать лично и предложить тему, обсудить проекты и сотрудничество, рекламу и коллаборации.
✍︎ @dariamihailovna
dariamatkinaresearch.ru
С любовью к исследованиям, поехали! 🖤