Важная часть любой презентации
Эта знаменитая фраза стала афоризмом и очень актуальна.
Всё, что касается презентаций и коммерческих предложений, портфолио — требует анализа и понимания того, о чём пишешь именно с лучшей стороны. Но сначала надо увидеть эту лучшую сторону.
Провести сравнительный анализ:
ü «мы и конкуренты»,
ü «раньше и сейчас»,
ü «теперь и в скором будущем»,
ü «этот продукт и похожие на него».
После выявить преимущества и перспективы, показать потенциальному партнеру, покупателю, нанимателю ЕГО ВЫГОДЫ от сотрудничества, покупки, найма и т.д.
Казалось бы, элементарно, при этом очень эффективно. Есть нюанс: надо это понять и принять — «преимущества», поверить. Тогда шансы на успех предприятия кратно возрастут.
Тем, кто дочитал, в подарок цитата.
Уильям Шекспир
«Гамлет, принц датский» Акт ӏӏ Сцена 1
Полоний
Зачем? Все дело – соус, как подать.
Не обвиняйте в чем-нибудь чрезмерном,
Что было б грубой крайностью. Зачем?
Наоборот, вы так представьте дело,
Чтоб промахи его приобрели
Налет огня, оттенок своеволья
И вид ребяческого озорства,
Простительные всем.
И оформление слайдов о преимуществах