Низкие цены, ниже рынка, любят все. Но покупают часто значительно дороже. Сейчас объясню почему.
Я маркетолог и дипломом и многолетним опытом работы как онлайн так и офлайн. Сотрудничала с такими компаниями как МТС, Аптеки 36,6, CRM Мегаплан. Сейчас я продюсер в инфобизнесе, руковожу SMM агентством. На канале публикую профессиональные рекомендации о том как продвигаться и продавать в онлайне и в соцсетях в частности.
Вы знали что есть 4 разных мотивации к покупке, и ЦЕНА - только одна из них.
Точно знали, но, возможно, не задумывались.
✅️ Цена
Это первое, что приходит на ум. Но этот мотив не выдерживает одного аргумента: если я не получу то, что мне нужно, по низкой цене, то зачем мне вообще это покупать? В результате покупатель ищет то, что его удовлетворит, и готов немного переплатить.
✅️ Качество
Чаще всего смотрят на качество или определенные характеристики, которые ищет клиент. Находит нужный цвет или обучение в любимом формате, и вот он уже готов платить дороже.
✅️ Скорость
Иногда важна скорость! Сейчас многие знают стоимость своего часа и даже минуты. Вы сэкономите человеку время и N-ную сумму денег. Он снова готов чуть переплатить.
Сократите время выполнения услуги или сделайте за клиента часть работы - у вас купят дороже.
✅️ Статус, престиж
На определенном этапе ценностью становится престиж, который даст ваш продукт или дополнительные характеристики.
Красивый сертификат из типографии будет стоить копейки, но его клиент сможет повесить в рамочку и повышать стоимость своих услуг, ну или самооценку. А цена обучения с сертификатом уже вполне может возрасти.
А если вы не знаете как работать с возражениями, скачайте моё руководство, и научитесь продавать дорого😉