Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
На третьем этаже, стал открывать и заглядывать двери в классы, в которых шли уроки, похоже шум на улице так и не смог оторвать их от занятий.
«Не то, и это! Черт, да где по старше, одни малявки попадаются?!» - следующим классом оказался то, что нужно, похоже, эти, заканчивали обучение. Из-за того что их окна выходят на противоположную сторону, они пока ничего не знали, в отличие от остальных.
Автомат я убрал обратно в сумку, и выглядел на вид довольно прилично, пройдя к обернувшемуся на скрип двери учителю, я произнес:
- Здравствуйте, я ваш новый ученик!
- Действительно? - удивился обернувшийся от доски учитель, поправляя очки.
- Да нет, конечно, - улыбнулся, доставая пистолет, - Какие вы легковерные. Это захват. Вы теперь мои заложники.
После чего я выстрелил в окно, оставив в стекле аккуратную дырочку в мелких трещинах, из-за того что на ствол был навинчен глушитель, никакого впечатления это не принесло, кроме удивленных переглядываний. Тряхнув головой, я достал табельный одного из полицейских, и снова выстрелил в окно, первого опыта мне было достаточно, на этот раз все было как надо, и поднятые руки и испуганные лица.
Первым делом, озвучил:
- Я не чудовище, стреляющее налево и направо, просто у меня некоторые разногласия с вашим правительством, так что надеюсь на ваше понимание и помощь.
Говорил для того чтобы не настраивать их против себя, я помнил про «синдром заложника» и решил воспользоваться им во всю.
- Поэтому, мальчики спокойно встают и подходят к окну. Да вы правильно меня поняли, вы будете живыми щитами! - пояснил, когда несколько парней переглянулось.
Сам я стоял у полуоткрытой двери и слушал звуки из коридора, держа парней на прицеле.
- Но позвольте, ведь они дети! – возмутился, наконец выпавший из ступора учитель.
Я постарался посмотреть на него как на идиота, судя по смешкам мне это удалось, и ответил:
- А я по-вашему кто? Сколько вашим детям?
- Шестнадцать, но позвольте?.. - хотел что-то спросить учитель, но я его оборвал.
- Не позволю, им шестнадцать, а мне четырнадцать, так что это я один тут среди вас ребенок. Дитё, можно сказать! – несколько возмущенно ответил и, повернувшись к девчатам, сидящим за партами, подмигнул им.
После чего быстро выглянув в коридор, взял стоящей за дверью полицейский дробовик который оставил там, когда заходил в класс. Положив его на учительский стол, отогнал учителя к окну, а сам стал готовить противоштурмовую защиту, однако в середине процесса мое внимание привлек шум в коридоре. Взяв из открытой сумки «беретту» без глушителя, медленно подкрался к двери и лег на пол, после чего резко выглянув, трижды выстрелил, и немедленно спрятался обратно.
- Вот так долго не тренируешься и начинаешь мазать от этого! - пожаловался заложникам. После чего также быстро выглянув, посмотрел на результаты стрельбы.
Подстрелил двоих, судя по черной форме, из полицейского спецназа, однако в коридоре лежал и стонал только один, на том месте, где находился второй, была небольшая лужа крови и кровавый след, скрывавшийся за углом. Стрелял не на поражение, а по конечностям, сейчас не нужно было убивать их. Просто не зачем, запугать их мне так и так не получиться, агенты ЦРУ держали все под контролем.
- Можете забрать своего, стрелять не буду! - крикнул в коридор, держа угол на прицеле, при этом контролируя заложников боковым зрением. Из-за угла быстро выглянула голова в шлеме и скрылась потом еще раз, но я продолжал держать угол на мушке.
Наконец из-за угла вышел парень в форме, и опасливо поглядев на меня, подхватил раненного под мышки и оттащил его в укрытие.
- Ну, вот и ладушки, - пробормотал я, вскочив и плотно закрыв дверь, направился к дробовику, который предварительно разрядил.
Подхватив один из стульев, заблокировал им дверь и, вытащив из сумки моток бечевки, привязал к ручке. Используя глобус как блок, другой конец привязал к спуску на дробовике, предварительно зафиксировав его на другом стуле, взятым с учительского стола скотчем.
«Вот теперь порядок, кривенько конечно, но кто попробует дернуть дверь, получит заряд дроби».
Подмигнув девчонкам, проигнорировав парней, я вытащил части разобранной винтовки, и не глядя, красуясь, стал ее собирать, звонко щелкая деталями. Подсоединив прицел, я подошел к крайнему парню, и чуть отодвинув его, посмотрел наружу.
«Ого, они что всех копов города и окрестностей тут собрали? Надо проредить!»
Толстый ствол глушителя немного высунулся наружу и тихо захлопал от выстрелов.
Полицейские заметили что в них стреляют, только тогда, когда упал четвертый крича от боли, после чего улица сразу очистилась. Да, стрельба по коленным чашечкам сразу дала результаты.
Трое парней не выдержали расстрела полицейских, и бросились на меня.
- Вы бы еще всем классом бросились, чтобы мне сразу вам мозги вправить! - прорычал я, забивая ногами третьего ученика под парту, остальные лежали на полу и даже стонать старались по тише, чтобы не привлекать мое внимание к себе.
- Всем все понятно? Я добрый пока меня не выведут из себя, так что прошу, ну не делайте подобного, вам же хуже будет. Ясно?
Получив обещание, что подобного больше не повториться, я отошел в угол возле окна и сел на стул, ожидая.
Как я и думал, просьба принять переговорщика пришла минут через двадцать, через матюгальник.
Учитель был тут самым не нужным, я видел, как заложники стараются держаться поближе, поэтому позвав его, подошел к сумке и показал два серых бруска опутанных проводами, сделанный мной муляж на скорую руку еще в поезде, так на всякий случай.
- Вы знаете, что это такое?
- Бомба?
- Да, причем с радиовзрывателем, который настроен на небольшую штучку прикрепленной к моей груди напротив сердца, так что если оно остановиться то, будет… БУМ! - развел я руками.
- Я все понял! - сказал задрожавший учитель, после чего спросил: - А может…
- Вы так торгуетесь, что я просто не могу отказать, так что вы можете забрать с собой двух заложников по выбору! – перебил его, после чего доверительно сказал, прибавив громкости звука: - Главное выбирайте лучших!
После чего сел на стул, положив автомат на ноги и откинувшись на спинку сиденья, стал с интересом наблюдать за учителем, однако выбрал он достаточно быстро, просто взяв ближайших к нему.
Объяснив ему, что готов к встречи с переговорщиком, и договорился, как мы встретимся, после чего разрядив ловушку, открыл дверь, и вытолкнул их в коридор, после чего закрыл дверь.
Отодвинув немного шторы, я выглянул на улицу и скрылся обратно, заметив шевеление на крыше соседнего здания.
«Хм, обложили, пора рвать когти, ну где же этот переговорщик?»
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.