Найти в Дзене

Всегда ли можно доверять сквозной аналитике?

Расскажу на примере натяжных потолков. Обнаружил один феномен, после которого сделал интересный вывод.

Пример по баннерам:
Есть четыре баннера
По сквозной аналитике (отдельные телефоны на каждый баннер) они дают следующие данные:
- баннер №1 - 15 замеров
- баннер №2 - 1 замер
- баннер №3 - 1 замер
- баннер №4 - 10 замеров

По сквозняку №2 и №3 убираем, а на остальные смотрим и продолжаем с ними работать.
И параллельно я вёл опрос клиента. Если записывал на замер, то спрашивал (от куда узнали о нашей компании) и оказалось много людей кто говорил так. Я увидел акцию на баннере №2 и вам позвонил. А тем временем по сквозной аналитике он пришёл с яндекс поиска, или 2ГИСа, или с гугл карт. НО спровоцировал найти наш контакт баннер №2!!!!
И если анализировать по опросу то баннер №2 дал 30 замеров - 20 договоров (что больше суммы двух успешных баннеров по сквозной аналитике)

В сухом остатке, если бы я принял решение по сквозняку, то потерял бы продажи. И не понимал бы, почему яндекс, 2ГИС, и гугл карты «упали» в замерах и продажах (наверняка сетовал бы на спад рынка/спроса).

И на других каналах рекламы, было схожая ситуация. Спровоцировал найти, именно нас, сосед, а нашёл в яндекс картах (по сквозой). И когда это увидел, то стал переносить бюджет с других каналов рекламы, на «соседей»!

Да, такой феномен может быть не везде, и нужно проверять опытным путём. И если у вас есть сомнения, то начинайте вести две аналитики одновременно и принимать решения, смотря на две сразу.