Такой вопрос и свой ответ дал мне подписчик канала: "Если замерщик не заключил договор во время замера, то он по желанию, какое-то время ещё ведет клиента, пытается дожать до сделки.
Далее, если он не смог дожать, он сдает бланки в офис и дальше работает с клиентом РОП, это я по совместительству.
Переодически замерщики расслабляются и системно не работают с клиентом, возят бланки с собой месяц, а то и больше. И сдают их мне после того как клиент уже сделал потолки.
Как с этим бороться?)
полагаю что:
Сделать доп мотивацию менеджерам.
Если замерщик вышел с объекта и договор не был заключён, то у него есть, условно, 1 день для дожима. Далее он передает клиента менеджерам и уже они работают. Если менеджеры дожали, то получают половину от зп замерщика.
Расчет на то, что менеджеру будет интересно торопить замерщика и клиент не останется без внимания.
1день я написал условно, может это будет другой срок, например замерщик сам называет этот период после замера, в который он будет ак