Найти в Дзене

Мотивации замерщиков и менеджеров

Такой вопрос и свой ответ дал мне подписчик канала: "Если замерщик не заключил договор во время замера, то он по желанию, какое-то время ещё ведет клиента, пытается дожать до сделки.
Далее, если он не смог дожать, он сдает бланки в офис и дальше работает с клиентом РОП, это я по совместительству.
Переодически замерщики расслабляются и системно не работают с клиентом, возят бланки с собой месяц, а то и больше. И сдают их мне после того как клиент уже сделал потолки.
Как с этим бороться?)
полагаю что:
Сделать доп мотивацию менеджерам.
Если замерщик вышел с объекта и договор не был заключён, то у него есть, условно, 1 день для дожима. Далее он передает клиента менеджерам и уже они работают. Если менеджеры дожали, то получают половину от зп замерщика.
Расчет на то, что менеджеру будет интересно торопить замерщика и клиент не останется без внимания.
1день я написал условно, может это будет другой срок, например замерщик сам называет этот период после замера, в который он будет ак

Такой вопрос и свой ответ дал мне подписчик канала: "Если замерщик не заключил договор во время замера, то он по желанию, какое-то время ещё ведет клиента, пытается дожать до сделки.

Далее, если он не смог дожать, он сдает бланки в офис и дальше работает с клиентом РОП, это я по совместительству.

Переодически замерщики расслабляются и системно не работают с клиентом, возят бланки с собой месяц, а то и больше. И сдают их мне после того как клиент уже сделал потолки.

Как с этим бороться?)

полагаю что:
Сделать доп мотивацию менеджерам.
Если замерщик вышел с объекта и договор не был заключён, то у него есть, условно, 1 день для дожима. Далее он передает клиента менеджерам и уже они работают. Если менеджеры дожали, то получают половину от зп замерщика.

Расчет на то, что менеджеру будет интересно торопить замерщика и клиент не останется без внимания.

1день я написал условно, может это будет другой срок, например замерщик сам называет этот период после замера, в который он будет активно действовать.
И если по итогу он не заключит договор, то в большинстве случаев будет передавать клиента до того как он закажет потолки у конкурентов"

Ответ владельца канала:

Ответ верный, есть небольшие дополнения и вопросы.
Дополнение:
- Нужно не забирать ЗП у замерщика и отдавать её менеджеру, иначе вместо сплочённого коллектива, получите людей, готовых друг другу глотку грызть. Чтобы так не случилось необходимо сказать что через неделю процент снижается в любом случае, а ещё через неделю ещё снижается. И это правило должно быть около месяца. А только потом вводить доплату менеджеру если он продаст этому клиенту.
- если замерщик сразу не смог продать, то при звонке менеджера нужно озвучивать клиенту акцию (и не слабую)

Вопрос:
- а что делать с клиентом, который пообещал дать предоплату через месяц?
- а если их отделять от всех не заказанных, то не будет ли замерщик про всех так говорить?


Какой ещё вариант можно протестировать:
План по забранным клиентам из категории «не заказанных» план ставится на двоих (менеджер и замерщик) и бонус если сделали и штраф если не сделали.