Найти тему

Узнаем ли мы общество, в котором живем?

16 типов личности, открытых около 100 лет назад К. Г. Юнгом – важный фактор X. С ним связаны важнейшие тенденции в обществе, на рынке труда, в успехах людей в той или иной профессии.

Судите сами: на рынке труда на 2 типа из 16 приходится не менее 50% востребованных людей, на 3 типа – до 2/3. Это означает: карьерные перспективы большинства людей затруднены, но об этом никто не подозревает! Пытаясь найти себя, люди сталкиваются с задачей повышенной сложности, но причины неочевидны.

Тем временем, представления опытных экспертов страшно далеки от реальности.

Тема 16 типов недооценена, считается лженаучной или просто несуществующей. «Наших знаний достаточно» – считают специалисты по оценке персонала, бизнес-психологии, профайлингу.

Многие убеждены:

- «Близнецы – люди разных типов!»

- «Возраст и выгорание могут влиять на тип личности!»

- «Существуют амбиверты. Человек может быть то экстравертом, то интровертом в течение жизни».

- «Типы должны генетически наследоваться!»

- «Статику и динамику (фрагментацию или плавность речи) не определишь с точностью больше 60%».

Нужно принципиально другое отношение к исследованиям, которые мы уже провели. И к исследованиям, которые необходимо делать. В их числе:

- Автоматизация диагностики типа личности по речи с помощью нейронных сетей.

- Оценка рождаемости людей по типам личности через эксперименты в школах.

- Исследования персонала не только небольших, но и крупных компаний, а также государственных структур.

- Исследования на стыке 16 типов и типологии 7 радикалов, которой пользуются профайлеры, по результатам их работы.

- Маркетинговые исследования предпочтений людей по типам личности.

- Исследования в государственных и частных центрах карьеры и профориентации.

Как связаться?
Whatsapp +
79166858685
Telegram:
@wlcross

По материалам проекта
Соционика 2.0