Найти тему
4,8K подписчиков

«Антология русского хоррора: Красный состав» – чего не хватило? [российская версия хита от Netflix]

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!

Как вы знаете мне очень понравился проект «Любовь, смерть и роботы» – подробнее обзор можно почитать здесь:

Еще в премьерные даты я узнал про отечественный аналог под названием «Антология русского хоррора: Красный состав». Прошло полгода и я наконец-то посмотрел данный проект. Не знаю почему, но всё никак не мог собраться с мыслями и посмотреть.

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!-2

Для начала накину про сходства: во-первых, интернациональная команда создателей, во-вторых, разнообразные стили рисовки у каждой серии. На этом пожалуй всё.

Далее отвечу на главный вопрос, который я поднимаю в заголовке: «чего не хватило?». Говоря простым языком автору канала не хватило начитанности и кругозора для понимания каждой серии, говоря проще автор канала оказался туповат, хотя возможно и создатели антологии перемудрили. Звучит как оправдание? Ну, и ладно...

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!-3

Действительно, за основу каждой серии взяты произведения классиков и современников. И если из классиков хотя бы Александр Сергеевич Пушкин угадывается, то вот остальных пришлось прям гуглить, ну, хотя бы фамилии отчасти знакомые попадались.

Возможно именно поэтому я и не смог в полной мере и по всем достоинствам оценить данный проект. Более-менее запомнились только две серии – про «Можарово» и замкадышей, а также про французского маркиза.

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!-4

Слушайте, и если уж говорить совсем откровенно, то я себя всегда считал человеком по крайней мере не глупым, поэтому стал интересоваться у всех знакомых киноманов, что они думают об этом проекте. И вы знаете, оказалось, что большинство людей со мной согласны. В том плане, что угадываются основы, буквально одной-двух серий. Остальное всё очень сложно.

Отсюда у меня возникает, сразу несколько, абсолютно логичных вопросов касательно данного проекта: «А для кого это снято? Кто те гениальные люди, что смогут распознать литературную основу каждой серии? И вообще, смотрят ли они мультипликационные хорроры?»

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!-5

Напоследок, всё-таки не могу не отметить, что в целом «Антология русского хоррора» мне понравилась – это определенно интересный визуальный опыт. И если выйдет второй сезон, то обязательно гляну.

Кому смотреть? Любителям мультипликации, любителям хорроров и любителям проектов немножечко не для всех.

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!-6

Далее у нас, конечно же, реклама. А раз у нас киноканал, то и реклама будет посвященная фильмам и сериалам. Если вы еще не решились попробовать какой-нибудь онлайн кинотеатр, то сейчас самое время. Я уже не первый раз рассказываю вам про отечественный сервис Wink и хочу напомнить, что на Wink вы можете не только смотреть, но и слушать аудиокниги! И, конечно, по моей ссылке первые 30 дней бесплатно.

Реклама. ПАО "Ростелеком" , ИНН 7707049388. 2VtzqxNdrwY
Реклама. ПАО "Ростелеком" , ИНН 7707049388. 2VtzqxNdrwY

Переходите и обязательно попробуйте: https://kino.prfl.me/kino4at/0b4af8a64b58?erid=2VtzqxNdrwY

На этом завершаю на сегодня! Обязательно подписывайтесь на канал, ставьте ваши лайки и пишите в комментариях, как вы относитесь к российский хоррорам?

Не забывайте про нашу группу в ВК: КиноТрёп и наш одноимённый ТГ-канал: t.me/kino4att

До скорых встреч на канале!)