Найти тему

Лиды на пробный урок в онлайн-школу | Как получить целевые лиды из VK Ads?

Оглавление

Задача: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок.

Бюджет: на тест 20 тыс. руб. далее около 40 тыс. в месяц

Регион продвижения: Россия

Соцсеть: Вконтакте

Цель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок

KPI: не более 400 руб. за лид

ЦА 1: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 5 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение и развитие.

ЦА 2: Взрослых, кто ранее занимался и хочет повысить свой уровень, получить новые знания об игре в шахматы.

ЦА 3: Подростки и взрослые, которые играют на онлайн платформах, общаются на форумах и участвуют на различных турнирах.

Стратегия продвижения:

Рекламу вели на лид-форму, доставку лидов настроили на почту отдела продаж.

Объявления настраивали на всю Росиию.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-45

Интересы: Детские товары, интерес к покупке детских товаров, детское здоровье, детское развитие, досуг и услуги присмотра

Ключевые фразы: горячие и теплые запросы за период от 3 до 12 дней, собранные через Wordstat

Плейсмент: Лента и Клипы

-2

Результаты продвижения

В первые два дня тестов получили 13 лидов от 74,54 до 261,34 рублей в зависимости от объявления.

В течении недели получили уже 57 лидов по 275 рублей.

-3

После тестов нашли работающие связки и начали их масштабировать.

Основное, что очень хорошо отрабатывало - это ключевые фразы и интересы.

Интересы работали на широкую и в них через креативы отрезали не нужную, неплатежеспособную аудиторию Ключи же наоборот работали более точечно и давали хорошую окупаемость.

Вводили так же новые гипотезы, например:

- Ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с аккаунтом или рекламой

- Аудитория look-a-like

Последние две гипотезы себя не оправдали, лидов было мало, а те что приходили были дорогими. Вообще look-a-like рекомендуется настраивать на горячую аудиторию, например на список купивших или хотя бы оставивших заявки. Так более высока вероятность что зацепим нужную нам аудиторию. Но наша задача было протестировать, вот мы и тестировали. Зато лить трафик на всю Россию оказалось очень выгодно.

Результаты за весь период сотрудничества:

-4

Денег потратили: 201 644, 49 руб.

Лидов было: 519 шт.

Цена за лид: 388, 53 руб.

Все в рамках KPI, до сих пор крутим, периодически меняем креативы которые перестают работать и новый результат не заставляет себя ждать.

Если вы хотите обсудить ваш проект, то напишите мне:

Вк - https://vk.com/pro_target007

Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin

Вотсап - https://wa.me/79251201788