Найти тему
Progressor

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ИГРАХ #2 (топ 10)

1 Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

2 В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

3 С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

4 В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Тамагочи — простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

5 Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов — больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

6 Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

7 Самый узнаваемый персонаж компьютерной игры - сантехник Марио является реальным человеком. Разработчики игры назвали его в честь арендодателя их офиса. Статистика говорит нам о том, что в течение нескольких лет после выхода игры, количество новорожденных с именем Марио резко возросло во всем мире.

8 38% всех любителей игр на ПК - женщины. При том, они не всегда любят простые симуляторы. Mortal Kombat - прекрасный вариант для снятия стресса для женщин. Вот и совет, где искать себе жениха: достаточно увлечься играми и влиться в тусовку любителей.

9 Игры шутеры позитивно сказываются на скорости принятия решений в реальной жизни. Этот факт доказан многочисленными исследованиями и является важным аргументом в дискуссиях любителей игр.

10 Надзиратели в китайских тюрьмах использовали труд заключенных в качестве игроков в World of Warcraft для зарабатывания игровой валюты, которую впоследствии обменивали на реальные деньги. Примечательно, что когда данный факт стал известен, к нарушителям не было применено наказание. Администрация тюрем посчитала, что таким образом заключенные вносят куда более значимый вклад в тюремную казну.