Владимир со временем привык быть отцом-одиночкой и сейчас, когда сынок подрос, он уже с улыбкой вспоминал бессонные ночи, восторг, когда Никита делал первые шаги, волнение от того, что у сына обнаружили аллергию на орехи… Сейчас Владимир понимал — время летит стремительно, он оглядеться не успеет, как Никита вырастет, станет взрослым, а потом… Вообще оставит его, пойдет в свою — взрослую жизнь! Поэтому сейчас Владимир намеревался наслаждаться каждым мгновением родительства.
А что касалось личной жизни, то… Да ну ее совсем! Он пытался завести пару романов, но все было не то… А заводить любовницу, как говорила снова — мама, потому что это правильно, потому что «для здоровья», он не собирался.
— Извините, опоздали, — сказал Владимир, когда они с сыном переступили порог детского садика.
Бабушка Никиты этот садик, кстати, не одобряла, говоря, что можно было бы без проблем ходить в обыкновенный и даже в тот же самый, который некогда посещал сам Владимир. Но он был непреклонен и всё-таки отдал Никиту в частный и очень престижный, элитный садик. Тут можно было заниматься иностранными языками, танцами, была огромная площадка и сад — где ребятишки по желанию могли выращивать цветы… И конечно, тут регулярно проводились всяческие утренники! На этот они с сыном и стишок разучили…
— Добрый день, здравствуйте, — говорил Владимир, когда оказался в группе других родителей.
Воспитательницы собрали малышей, чтобы еще разочек поговорить с ними про грядущее выступление. Владимир отвлекся на телефон — писали с работы, хотя, между прочим, у него сегодня был выходной! Но он уже привык к такой бесцеремонности начальства… Зато платили в два раза больше, чем на аналогичных должностях в других местах. А деньги так были нужны! Вообще, деньги в последнее время улетучивались с фантастической скоростью — потому что родители взяли кредит на строительство дачи, но не рассчитали с платежами маленько, да потом еще отец на долгий больничный ушел — он работал на стройке и упал со стремянки… В общем, нужно было помогать. Нужно было свой кредит за квартиру платить. Нужно было, наконец, потихоньку откладывать сыну на образование в будущем! В общем, Владимир даже жалел, что не может клонировать сам себя, как в научно-фантастических фильмах — тогда бы его копия смогла бы тоже работать!
— Ой! — пискнул какой-то малыш, врезавшийся в ноги Владимира.
— Эй, ты не ушибся? — спросил он с улыбкой, а потом, когда бросил взгляд на лицо ребенка, застыл…
Это было похоже на тот момент кошмарного сна, когда ты вдруг чувствуешь, как со спины подкрадывается неведомое или вдруг теряешь равновесие и начинаешь падать… Эдакое головокружительное мгновение, когда окружающая реальность готова лопнуть, треснуть по швам, рассыпаться на осколки, явив нечто иное…
— Неа, все отлично! — ответил мальчик и вприпрыжку поскакал прочь.
Владимир не мог понять… А ему это не показалось… То, что мальчик этот — точная копия его сына?! Только одет в другой костюмчик маскарадный — Арлекина.
— Пап, мне уже идти! — вывел его из странной задумчивости Никита, — ну, папа! Все мамы, папы, бабушки и остальные уже сидят, а мне сейчас на сцену идти, а тебя нет…
— Что? А, да, конечно… Пошли, — рассеяно ответил Владимир.
Этот утренник решили сделать масштабным и необычным — на сцене должно было состояться представление, в котором самые разные персонажи объединялись ради того, чтобы спасти Прекрасную Принцессу, которая правила Королевством Снов и Конфет… Сценарий был запутанный, как индийское кино и то ли из-за этого, а может быть из-за страннейшей встречи, но Владимир толком не мог понять, что там на сцене происходит, только снимал все аккуратно на видеокамеру.
А потом на сцене появился Арлекин. Владимир затаил дыхание. Его сын изумленно застыл и даже рот приоткрыл… Но потом, маленький и ответственный Никитка ничего не сказал… То есть, сказал ровно то, что ему полагалось говорить по роли…
Когда представление закончилось, Никита, раскрасневшийся и взволнованный, подбежал к отцу.
— Ну как, пап, я настоящий артист, правда?! Пап, а ты видел мальчика, он шутом был? Он так на меня похож! Я прямо как в зеркало глядел!
— Да, бывают в мире совпадения…
— Правда?!
— Ну, ученые говорят, что в мире у каждого человека есть двойник и даже не один, — пробурчал вспомнившийся из какой-то передачи факт Владимир, — слушай, там у вас чаепитие за детским столом сейчас будет, да?
— Ага!
— Тогда пойдем…
Владимир не хотел своими странностями портить праздник ребенку. Поэтому, он честно посидел за столом, накрытым для взрослых, а потом уже решил поискать родителей мальчика… Стоп! Одернул он сам себя — а зачем это делать? Почему тебя это так волнует? Мало ли очень похожих людей!
— Так, а ну, прекрати истерику! Мы договаривались, что сегодня — к врачу!
Нежный, красивый, но прямо сейчас — стальной, строгий женский голос привлек внимание Владимира. Он обернулся — девушка в платье-футляре алого цвета и в туфлях на ненормально высокой шпильке тянула того самого мальчонку в костюме Арлекина.
— Мам, я не хочу! Мам, сегодня же праздник!
— Ты в кого такой ненормальный, а?! — вспыхнула блондинка, — так, мне это надоело… Ну, хочешь, я тебе тортик куплю, если ты сейчас согласишься добром?
— Нет! Я не хочу тортик! Я не хочу к врачу! Он меня колоть будет!
— Один маленький укол, как комарик, — девушка присела перед Арлекином и погладила его по вихрастой рыжей голове. — А потом мы полетим…
— Не хочу я лететь! Надоело! Ты вечно занятая, меня бросаешь… — у мальчика задрожали губы, — ты меня, мама, совсем не любишь!
До сих пор в это утро утренника в детском саду царила позитивная, легкая атмосфера, но теперь она изменилась — родители с сочувствием глядели на ребенка, некоторые — с осуждением на его мать.
— Марина, может быть, правда эта плохая идея? Праздник же у ребят, — решилась вмешаться одна женщина, Владимир ее знал немножко — ее звали Тамара и она постоянно водила и забирала обратно двоих ребятишек — внука и внучку.
— Рекомендую заниматься своими и не вмешиваться в родительство других! — ответила холодно блондинка и всё-таки потащила за собой Арлекина. Он уже не брыкался — покорился своей участи…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.