Найти тему

Ваш рекрутинг в тренде? Проверьте себя

Чтобы эффективнее закрывать вакансии, необходимо пользоваться современными инструментами и понимать, что в своей работе используют коллеги.

Я составила для вас краткий чек-лист, ответив на вопросы которого, вы сможете оценить, насколько вы в тренде))

Возьмите листок и ручку/карандаш и поставьте себе 1 балл за каждый ответ «Да».

Итак, чек-лист:

  1. У вашего рекрутинга есть стратегия.
  2. Разнообразие и инклюзивность. В компании действует политика, при которой каждый сотрудник включён в компанию, а его потребности и интересы учтены (удаленные сотрудники, фрилансеры и т.д).
  3. Равенство. В компании отсутствует дискриминация по полу, возрасту и другим признакам.
  4. Компания отслеживает и предлагает конкурентные условия труда: гибкий график, удаленная работа, программы благополучия и т.д.
  5. HR-брендинг: повышаете привлекательность, объявления содержат EVP, ориентированы на ЦА.
  6. Применяете маркетинговые инструменты.
  7. Развиваете реферальный рекрутинг.
  8. Используете повторный найм.
  9. Используете внутренний найм.
  10. Основным источником привлечения является прямой поиск.
  11. Найм адаптирован к разным поколениям (через изменение EVP, каналы продвижения и формат взаимодействия с соискателями).
  12. Автоматизация и роботизация: программа автоматизации, ATS, чат-боты.
  13. HR-аналитика: анализируете данные по рекрутингу и на основе них принимаете решения.
  14. Воронки отбора оптимальны.
  15. Оцениваете компетенции кандидатов современными оценочными инструментами.
  16. Оцениваете соответствие кандидатов КК.
  17. Оцениваете эффективность рекрутеров и мотивируете их на лучший результат.
  18. Оцениваете компетентность всех участников подбора и повышаете ее.
  19. Используете пребординг, онбординг и кросс-бординг.
  20. Вашей лучшей стратегией найма является удержание сотрудников.

Посчитайте общую сумму ваших баллов и обязательно поделитесь в комментариях результатом!

На курсе «Рекрутинг в порядке» мы разбираем современные инструменты подбора. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее о нем.