Чтобы эффективнее закрывать вакансии, необходимо пользоваться современными инструментами и понимать, что в своей работе используют коллеги.
Я составила для вас краткий чек-лист, ответив на вопросы которого, вы сможете оценить, насколько вы в тренде))
Возьмите листок и ручку/карандаш и поставьте себе 1 балл за каждый ответ «Да».
Итак, чек-лист:
- У вашего рекрутинга есть стратегия.
- Разнообразие и инклюзивность. В компании действует политика, при которой каждый сотрудник включён в компанию, а его потребности и интересы учтены (удаленные сотрудники, фрилансеры и т.д).
- Равенство. В компании отсутствует дискриминация по полу, возрасту и другим признакам.
- Компания отслеживает и предлагает конкурентные условия труда: гибкий график, удаленная работа, программы благополучия и т.д.
- HR-брендинг: повышаете привлекательность, объявления содержат EVP, ориентированы на ЦА.
- Применяете маркетинговые инструменты.
- Развиваете реферальный рекрутинг.
- Используете повторный найм.
- Используете внутренний найм.
- Основным источником привлечения является прямой поиск.
- Найм адаптирован к разным поколениям (через изменение EVP, каналы продвижения и формат взаимодействия с соискателями).
- Автоматизация и роботизация: программа автоматизации, ATS, чат-боты.
- HR-аналитика: анализируете данные по рекрутингу и на основе них принимаете решения.
- Воронки отбора оптимальны.
- Оцениваете компетенции кандидатов современными оценочными инструментами.
- Оцениваете соответствие кандидатов КК.
- Оцениваете эффективность рекрутеров и мотивируете их на лучший результат.
- Оцениваете компетентность всех участников подбора и повышаете ее.
- Используете пребординг, онбординг и кросс-бординг.
- Вашей лучшей стратегией найма является удержание сотрудников.
Посчитайте общую сумму ваших баллов и обязательно поделитесь в комментариях результатом!
На курсе «Рекрутинг в порядке» мы разбираем современные инструменты подбора. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее о нем.