AIDA - это часто используемая маркетинговая техника. Она старая, но, кажется, вечная. В основе этой техники лежит понимание истинных желаний и потребностей человека и эффективная коммуникация преимуществ продукта. А - Внимание: Цель заключается в "зацеплении" человека с первого предложения и вызывании любопытства, даже если у человека не было намерения совершить покупку.
И - Интерес: Задача состоит в генерации интереса к продукту, подчеркивая его преимущества и особенности.
Д - Желание: Теперь мягко направляем человека к мысли о совершении покупки. Это должно быть его собственное решение, а не насильственное воздействие продавца.
А - Действие: Мотивируем клиента совершить покупку ненавязчивым способом.
ПЗП - это техника, похожая на AIDA, но используется в прямых продажах. Она эффективна для работы с холодными клиентами.
П - Привлечение внимания: Холодные клиенты не заинтересованы в продукте и не имеют намерения совершить покупку. Высочайшее искусство продавца - привлечь их вним