Пустая трата времени или дорожная карта?
Открытие объекта размещения в гостиничной отрасли является серьезным предпринимательским шагом, который требует детального и досконального планирования.
Один из важных инструментов в этом процессе - бизнес-план. Без него риск возникновения проблем и срыва проекта значительно возрастает.
Бизнес-план позволяет четко определить цели, стратегию развития и охвата рынка, а также оценить финансовую состоятельность проекта.
Он помогает анализировать конкурентов, направления роста и потенциальные риски. Кроме того, бизнес-план служит основой для привлечения инвестиций и кредитования.
Неоспоримо, что формирование бизнес-плана является неотъемлемым элементом успешного открытия отеля в гостиничном бизнесе.
За почти прошедшее лето 😉, мы получили много запросов на формирование концепции и многого другого для объекта размещения и сегодня решили начать небольшую серию постов именно по этой теме, так как она неразрывно связано с последующей аналитикой результатов работы. Как мы успели заменить, вопросов у будущих или уже действующих отельеров осталось много.
Начнем с простого. Из каких разделов должен состоять бизнес-план будущего объекта размещения?
↘️ Исследование рынка
↘️Выбор локации
↘️Портрет потребителя и бизнес-микс
↘️Концепция и инфраструктура
↘️Подбор конкурентов
↘️Ценообразование
↘️Продажи и маркетинг
↘️Кадровая структура
↘️P&L
↘️Финансовый и revenue прогноз
Планируя будущую деятельность потенциального объекта, вы получаете возможность сокращения издержек при открытии объекта и уже на этапе его жизнедеятельности.