Найти тему

Бизнес-план для отеля.

Пустая трата времени или дорожная карта? 

Открытие объекта размещения в гостиничной отрасли является серьезным предпринимательским шагом, который требует детального и досконального планирования. 

Один из важных инструментов в этом процессе - бизнес-план. Без него риск возникновения проблем и срыва проекта значительно возрастает. 

Бизнес-план позволяет четко определить цели, стратегию развития и охвата рынка, а также оценить финансовую состоятельность проекта. 

Он помогает анализировать конкурентов, направления роста и потенциальные риски. Кроме того, бизнес-план служит основой для привлечения инвестиций и кредитования. 

Неоспоримо, что формирование бизнес-плана является неотъемлемым элементом успешного открытия отеля в гостиничном бизнесе.

За почти прошедшее лето 😉, мы получили много запросов на формирование концепции и многого другого для объекта размещения и сегодня решили начать небольшую серию постов именно по этой теме, так как она неразрывно связано с последующей аналитикой результатов работы. Как мы успели заменить, вопросов у будущих или уже действующих отельеров осталось много.

Начнем с простого. Из каких разделов должен состоять бизнес-план будущего объекта размещения? 

↘️ Исследование рынка

↘️Выбор локации 

↘️Портрет потребителя и бизнес-микс 

↘️Концепция и инфраструктура

↘️Подбор конкурентов 

↘️Ценообразование

↘️Продажи и маркетинг

↘️Кадровая структура 

↘️P&L

↘️Финансовый и revenue прогноз 

Планируя будущую деятельность потенциального объекта, вы получаете возможность сокращения издержек при открытии объекта и уже на этапе его жизнедеятельности.