Предыдущая глава
Две недели пролетели не глядя. Диана часто ездила на кладбище и сидела там, разговаривая со своим Шуриком. Тахир пару раз порывался вызвать её на встречу, но получил категоричный отпор.
-Если бы я тогда не поддалась минутной слабости, мой муж не напился бы и был жив - произнесла в трубку Диана и отключившись, занесла Тахира в чёрный список. Про Дашу он не интересовался, значит и намерения у него все идут только через постель. Дура, она. Дура. Променяла мужа на этого предателя. Саша хоть и был жёсткий, порой жестокий. Но он был настоящим мужиком.
Даша мучилась от безделья. Строгого отчима больше нет, контролировать её некому. Полная свобода действий. А потому решила она наверстать упущенное и пробежаться по всем популярным ночным клубам Москвы. Даша страсть, как любила петь и хотела связать свою жизнь, именно со сценой. Но наличие денег не давало ей такого шанса. Нужны были хорошие знакомые и связи.
-Гель, не хочешь в гости заглянуть? Герман будет рад тебя увидеть - подольстила Даша, набрав номер Ангелины Журовой. Её отец как раз спонсировал какой-то продюсерский центр, где набирал обороты новый проект по запуску танцев. Геля там лично участвовала, как постановщик.
-Некогда - отрывисто произнесла Геля, не собираясь поощрять Дашу в общении с ней - я за рулём, извини.
-Ну, ладно. Просто он вчера очень серьёзно интересовался про тебя и расспрашивал - вновь закинула удочку Даша. Она развалилась в кресле и свесив ноги с подлокотника, хрустела зелёным яблоком. За окном моросил противный промозглый дождь. Конец лета выдался скудным на тёплые деньки.
-Правда? - в голосе Гели появилась заинтересованность. Она уже изучила профиль Германа в социальных сетях вдоль и поперёк, пытаясь хоть виртуально узнать его ближе. Она надеялась, что старые обиды стёрлись из памяти и он будет не прочь возобновить былые отношения.
-Правда, правда! Скоро оглашение завещания, поэтому он на иголках. А так сам бы давно позвонил тебе! Но я тут подумала, зачем ждать? Когда ты можешь просто приехать к нам в гости. Ты же моя подруга - Даша чуть сама не расхохоталась от своего вранья. Двуличие Гели она видела. Что после смерти её отчима, Даша стала не интересна Ангелине.
-Ладно, вечерком заскочу - пообещала Геля. Герман скоро унаследует все деньги Шаца, зачем его упускать? Умный и красивый, как аполлон. Такие на дороге не валяются, разбирают быстро. Так что, придётся Дашу потерпеть. Она как проводник к сердцу неприступного Германа.
Детектив, нанятый Германом, молчал. Он дал ему задание найти эту странную Лизу, потому что много думал над словами Янины. У отца было, конечно, больное сердце. Но чтобы прям вот так сразу его накрыло после пары глотков запрещённого спиртного? Как-то не укладывается в голове. Только если приступ не спровоцировало какое-нибудь страшное потрясение и уж не новенькая Лиза, спровоцировала смерть его отца?
Кто она? Откуда? С какой целью устроилась работать горничной к ним в дом, не имея ни единой рекомендации! Всё это и поручил выяснить Герман нанятому им детективу.
-Хочу абсолютно всё о ней знать. Пока биографию, а потом займётесь поисками самой девушки. Если в этом возникнет необходимость.
Необходимость возникла, как только за пару дней детектив нарыл информацию о Лизе.
-Не густо - произнёс Герман, изучая письменный доклад. Мать умерла, когда девчонке было семь лет. Об отце вообще никаких сведений. Только по рассказам соседки, было известно, что мать Лизы долгое время работала в Москве.
Поговаривали, что даже якобы замуж собирается за какого-то богача. Квартиру на продажу выставила. Покупатели нашлись. И вдруг сама заявляется. С продажи квартиру сняла, работать устроилась нянечкой в детский сад, а через пару месяцев и живот округлился.
На все вопросы отвечала, что отец Лизы умер. Семь лет они жили тихо, девочка росла. Забитая какая-то, блаженная прямо. Никогда с ней никто не играл и друзей у неё не было. А потом и мать заболела. За три месяца убралась. Над Лизой взяла опекунство её тётка и захапала квартиру сестры себе.
По словам соседки девчонка стала ещё больше зашуганней. Собственной тени боялась, а в семнадцать лет из дома сбежала и не видел её никто.
-Дело ясное, что дело тёмное - Герман закрыл папку и отдал её детективу - держите, Алексей. Думаю, что пора приступить к поискам самой Лизы. Чует моё нутро, что как-то неспроста она у нас появилась.
О завещании Герман старался не думать, успокоив себя тем, что отцу больше некому завещать свои миллионы. Законный наследник он. Ну а Диана с Дашей тоже обделены не будут. К нему в кабинет вошла мачеха. Лицо её было бледным и заплаканным. Герман только головой покачал.
-Диан, если этот спектакль для меня, то пора заканчивать. Мне всё равно, любила ты моего отца по настоящему или вышла за него из-за денег. Ты в накладе не останешься. На всех хватит.
Глаза Дианы расширились, губы затряслись от негодования.
-Ты не веришь, что я искренне скорблю по Шурику?
-Не называй его так - поморщился Герман - отец был всё-таки уважаемым и авторитетным человеком. А Шурик это как-то ... просто и глупо.
-А ты я смотрю, об отце совсем не горюешь - горько заметила Диана - наверное, даже рад, что так быстро всё случилось. Теперь богатый, молодой предприниматель. Своим трудом ничего зарабатывать не нужно, как Саша когда-то тебя учил. Золотая рыбка у тебя в руках, Гера.
-Не неси чепуху. Мне, конечно же, жаль отца. Мог бы ещё долго пожить и внуков дождаться. Встретить спокойно старость. Но судьба распорядилась иначе. Я же не могу лить слёзы по нему, как вы, женщины? Я по своему скорблю по нему, по мужски - Герман приблизился к мачехе и похлопал по плечу - у меня отец один. Других не будет. А вот ты ещё молода и можешь встретить своего мужчину, выйти за него замуж.
-А может сразу за тебя? - съязвила вдруг Диана - на сколько я тебя старше? На одиннадцать лет? Ещё могу дать фору любой молодой девице, а? Гер?
Герман сжал челюсти от злости.
-Ты пьяна что ли? - процедил он, вроде зрачки не расширены и алкоголем не пахнет. Тогда что с ней? Сдвиг по фазе? Временное помешательство или боязнь остаться без денег Шаца, у разбитого корыта?
-Я больше не пью - серьёзно ответила Диана - извини, Гер. Просто неудачно пошутила, прости.
После ухода мачехи, Герман достал из кармана брюк кулон Лизы и долго его рассматривал. Украшение только на первый взгляд выглядит простовато, но в нём просматривается тонкая рука мастера, который простоватой с виду вещице, придал изящество и лоск. Откуда у девчонки сироты этот кулон? Герман вернулся за рабочий стол отца и обхватил голову руками. Ему показалось, что он где-то видел уже, похожий. Но где?
Такие кулоны с красным рубином внутри - редкая вещь и делается только на заказ. Может, он уже тоже с ума сходит от паранойи? Ну где он мог что-то подобное видеть? Разве что ... разве что ... у мамы! Герман выбежал из кабинета. Сердце его гулко билось. Да, точно! У мамы был когда-то похожий кулон. Парень взбежал по лестнице, ведущей на чердак. Там за запертой дверью, находились все вещи Валентины Шац, первой жены Александра.
***
Неприметный жигулёнок въехал в посёлок и покатил по мокрому от дождя асфальту, в сторону частного сектора. Уже довольно прилично свечерело и это только радовало Михаила Сергеевича. Поменьше любопытных глаз увидит, что он кого-то привёз к себе домой.
-Вот зачем ты её подобрал? Может, она преступница? - зудела рядом его жена, Алла Викторовна - чужого человека тащить к себе домой, это верх маразма! Если ты так заботишься о её судьбе, то давай в больницу отвезём!
-Нет - резко ответил Миша - девочку кто-то хотел убить. Нельзя ей в больницу.
-Да с чего ты решил, что её убить хотели?
-Ты рану на её голове видела? Это след от сильного удара, сделанного намеренно. И я уверен, что в ту канаву, её попросту выбросили, подумав что она мертва.
-Я одно только вижу, что ты большой фантазёр и твои книжки, не дают тебе нормально жить в реальном мире. Тебе всюду мерещатся заговоры и убийства. Это уже невыносимо! Лучше бы ты продолжал слесарем работать, чем писателем заделался! Житья уже нет от твоих безумных фантазий.
-Аллусечка, но ведь издательство само на меня вышло - улыбнулся Михаил - значит от моих фантазий есть прок.
-Прок будет, когда ты получишь баснословный гонорар за свою писанину и мы сможем поменять наконец эту старую колымагу на более комфортную машину. А также съездить на ГОА!
-А почему именно туда? Чем тебе наша Алушта не нравится?
-Да тем, что мы каждый год и уже много лет, ездим именно туда. К твоей вечно недовольной маме.
-А ты внуков ей родила бы, тогда она и была бы довольна.
-Миша! А вот это уже ты зря! - Алла выскочила из машины и громко хлопнула дверью.
Десять лет назад ей поставили неутешительный диагноз, бесплодие. Врач развёл руками и сказал, что шансов нет. Если только взять ребёнка из детского дома. В порыве отчаяния, Алла чуть было не бросилась в дом малютки. Но её удержал страх. Страх не полюбить чужого ребёнка. Так они с Мишей и жили, вот уже двадцать лет.
Девушка на заднем сиденье издала глухой стон.
-Слава Богу! Стонешь, значит жить будешь! - обрадованно произнёс Миша и подхватив девушку на руки, понёс в дом.