Найти в Дзене

Что нам нужно на самом деле?

Поделюсь интересной ситуацией, которая наглядно показывает наши истинные желания.

Ко мне обратился человек, который хочет вести соцсети. Мы созвонились буквально на десять минут, обсудили исходные данные и договорились встретиться оффлайн на полноценной консультации.

Перед встречей я всегда знакомлюсь с человеком через его интернет-образ. Изучаю профили в соцсетях. Анализирую что он делал и как ведет контент. Составляю некое резюме в текстовом формате. Записываю вопросы, на которые не нашла ответы. Фиксирую своё видение относительно того, что можно делать с точки зрения продвижения. Высылаю ссылку на этот документ человеку до назначенной встречи, чтобы у него тоже было время подготовиться.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

На встрече человек более подробно рассказывает о себе и своём запросе. Далее я задаю наводящие вопросы и в итоге озвучиваю тот формат и образ, который у меня сложился после анализа соцсетей и диалога с клиентом. 

Так вот, изначальный запрос по ведению соцсетей трансформировался в другую историю. Анализ мне показал и оффлайн встреча подтвердила, что человек не готов вести соцсети. Для него это непосильный труд. Он сказал, что ненавидит соцсети. А нужны они ему лишь потому, что это тренд и там все, кто хочет продавать свои услуги.

Исходя из полученной информация я предложила иную стратегию взаимодействия и шаги, с которых стоит начать. 

Фокус был смещён в сторону продаж и собственного подкаста, потому что человек обожает аудио формат. Это настолько легко ему даётся, что не составит труда запустить то, что мы запланировали в ближайшее время. 

Так же выяснилось, что у клиента уже есть много готового контента, который можно смело продавать. Что мы, собственно, и сделали. 

Клиент сейчас у меня на сопровождении. Мы раз в неделю встречаемся онлайн, а все остальные вопросы решаем по переписке. 

На текущий момент у клиента уже появились свои первые клиенты, которые принесли ему денег. И всё это без танцев с бубнами в социальных сетях. Ведь существуют и другие маркетинговые инструменты поиска и общения с клиентами. 

Вот так человек приходит ко мне с одним запросом, а уходит с персональным маркетинговым планом, который не идёт в разрез с его мироощущением и не противоречит его желаниям.

И так всегда: думаем одно, говорим другое, делаем третье. Главное, чтобы рядом был тот, кто помог направить и подсказать, что нужно делать и куда идти.