Поделюсь интересной ситуацией, которая наглядно показывает наши истинные желания.
Ко мне обратился человек, который хочет вести соцсети. Мы созвонились буквально на десять минут, обсудили исходные данные и договорились встретиться оффлайн на полноценной консультации.
Перед встречей я всегда знакомлюсь с человеком через его интернет-образ. Изучаю профили в соцсетях. Анализирую что он делал и как ведет контент. Составляю некое резюме в текстовом формате. Записываю вопросы, на которые не нашла ответы. Фиксирую своё видение относительно того, что можно делать с точки зрения продвижения. Высылаю ссылку на этот документ человеку до назначенной встречи, чтобы у него тоже было время подготовиться.
На встрече человек более подробно рассказывает о себе и своём запросе. Далее я задаю наводящие вопросы и в итоге озвучиваю тот формат и образ, который у меня сложился после анализа соцсетей и диалога с клиентом.
Так вот, изначальный запрос по ведению соцсетей трансформировался в другую историю. Анализ мне показал и оффлайн встреча подтвердила, что человек не готов вести соцсети. Для него это непосильный труд. Он сказал, что ненавидит соцсети. А нужны они ему лишь потому, что это тренд и там все, кто хочет продавать свои услуги.
Исходя из полученной информация я предложила иную стратегию взаимодействия и шаги, с которых стоит начать.
Фокус был смещён в сторону продаж и собственного подкаста, потому что человек обожает аудио формат. Это настолько легко ему даётся, что не составит труда запустить то, что мы запланировали в ближайшее время.
Так же выяснилось, что у клиента уже есть много готового контента, который можно смело продавать. Что мы, собственно, и сделали.
Клиент сейчас у меня на сопровождении. Мы раз в неделю встречаемся онлайн, а все остальные вопросы решаем по переписке.
На текущий момент у клиента уже появились свои первые клиенты, которые принесли ему денег. И всё это без танцев с бубнами в социальных сетях. Ведь существуют и другие маркетинговые инструменты поиска и общения с клиентами.
Вот так человек приходит ко мне с одним запросом, а уходит с персональным маркетинговым планом, который не идёт в разрез с его мироощущением и не противоречит его желаниям.
И так всегда: думаем одно, говорим другое, делаем третье. Главное, чтобы рядом был тот, кто помог направить и подсказать, что нужно делать и куда идти.