Найти тему
MAXXIS RUSSIA

Патриотичный броневик: российское ателье построило защищённый УАЗ Патриот с японским V8 и «автоматом»

Заморские тюнеры регулярно радуют общественность новыми проектами бронированных внедорожников. Возьмут какой-нибудь люксовый автомобиль, да нафаршируют его по полной всевозможными опциями усиленной защиты. Получается эдакий сейф-вездеход, в который хоть из автомата стреляй, хоть гранатой взрывай – всё ему нипочём. А что насчёт отечественных компаний, есть у них чем ответить своим зарубежным визави?

-2

Похоже, что есть, и примером тому служит новый проект броневика под названием «AGlion», построенный на базе внедорожника УАЗ Патриот. Забегая вперёд скажем: такому автомобилю положены новый двигатель и коробка передач. И если в данный момент в конфигураторе на сайте официального дилера УАЗ доступен лишь вариант со 150-сильным отечественным мотором ЗМЗ и 5-ступенчатой «механикой», то специалисты компании Armour Group, ответственные за создание бронированного «Патриота», готовы предложить связку из проверенных японских агрегатов.

-3

Под капотом их защищённого внедорожника прописку получил 4,6-литровый тойотовский двигатель 3UZ-FE, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Подобный тандем выглядит как сбывшаяся мечта российского автолюбителя о более мощном «Патриоте», но не спешите радоваться – какая-то часть из имеющихся в его распоряжении 280 «лошадок» неминуемо уйдёт на то, чтобы компенсировать возросшую массу автомобиля.

А она, судя по характеристикам, могла вырасти весьма солидно. В стандартном списке оснащения «AGlion» указан класс бронирования Бр4 с противоосколочной защитой днища, бронезащитой крыши, бронеперегородка за вторым рядом сидений, многослойные стёкла толщиной 39 мм, защита моторного отсека, включающая систему пожаротушения и даже металлические бандажи на колёсные диски, позволяющие продолжать движение при потере давления в шинах. Также автомобиль может похвастаться бронированными стойками с пулеуловителями и резервной АКБ.

-5

Тюнеры сохранили все системы пассивной безопасности, положенные «Патриоту», но усилили его подвеску, заменили стандартные тормозные шланги на армированный аналог и переработали тормозную систему, снабдив её дисками увеличенного диаметра и термостойкими колодками. Мелкосерийное производство бронированных внедорожников компания наладила в Нижнем Новгороде. На автомобили, доработанные Armour Group, действует годовая гарантия. При этом стоимость заряженного транспорта составляет около 8 млн рублей, а конечная цена зависит лишь от пожеланий заказчика по оснащению бронемашины.