Найти в Дзене

Как повысить узнаваемость компании?

Люди с детства склонны к подражанию друг другу. Когда мы видим что-то интересное, трендовое, хайповое, мы хотим это себе. Мы покупаем новые модели смартфонов, снимаем трендовые видосики и массово скупаем товары модных брендов.

Именно это слепое подражание помогает в продвижении многих компаний и брендов, создавая им известность и повышая их популярность. Уникальные слоганы и логотипы, запоминающиеся рекламные компании – всё это делает продукт узнаваемым и особенным, чтобы надолго запечатлеть его в памяти потребителя.

Даже если вы самозанятый или предприниматель с небольшим бизнесом, не думайте, что это касается только брендов-гигантов. Вы тоже можете использовать это в своем деле.

Печете тортики на заказ дома – не поленитесь сделать подложку для торта или интересную шоколадную вставку с указание авторства, делаете игрушки ручной работы – крепите на них маленький брелочек с вашим лого.
Повышайте вашу узнаваемость любым способом. Это несложно, достаточно заказать брендированную упаковку или внести в товар какую-то интересную отличительную особенность.

А еще круто работает эффект
«поведенческого остатка» – когда, клиент оставляет у себя что-то такое, что еще долго будет напоминать ему и его знакомым о покупке: магнитик на холодильник, брелочек, красивая упаковка, календарик и прочие небольшие сувениры.

Стоимость такой продукции в сравнении с выгодой в будущем минимальна. Всего один интересный настенный календарик ценой в 150 рублей, который будет висеть целый год в доме клиента или наклейка на автомобиль, с которой он будет ездить ежедневно по городу, принесет вам в 10 раз больше новых покупателей, чем огромный баннер в центре города. А сколько эмоций клиент получит от этого приятного подарка!

Пусть клиенты сами показывают, что выбирают вас! Это очень легко и недорого, а главное применимо в любой нише!

Подпишись Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"