Просто прежняя статья заканчивалась вечером, а наутро мне предстояло как-то добраться в тубдиспансер но зачем это надо я не знаю и сейчас. Пришло повеление сдать кровь. От какого врача без понятия, маманя взяла это лечение в свои руки и я чаще всего не знаю зачем всё это происходит. Но деваться мне некуда. Инвалидность своё взяла.
Надвигающаяся проблема заключалась в том что маманя запамятовала про номерок на кровь и упустила заказать соцтакси в пятницу. Ну а в субботу-воскресенье это сделать невозможно.
Ну ладно, подумалось мне, ехать-то всего-ничего, доберёмся и так. Ходил же, три тыщи шагов недавно отмотал когда в цРС ездили. Типа не беда, справимся.
С этой жизнеутверждающей мыслью я и задрых.
Просыпание оказалось тревожным. Вечерняя уверенность в своих кондициях меня покинула напрочь. До кухни, сначала доковылял, но по зрелому размышлению намерение хлебнуть кофейку решил оставить на потом. Вот сдам эту кровь, тогда и оттянусь. А пока лучше подождать.
В конце концов неосторожная сдача крови в гриппозные времена и обернулась для меня этим диспансером.
Теперь боюсь.
В принципе троллейбусная остановка находится рядышком, на месте обозначенном стрелкой. Идти всего-ничего. Снимок весенний а то сейчас это всё закрыто листьями.
Из дома вышел в тревожном настрое, поход на кухню заставил задуматься. Не ошибся. До перекрёстка доковылял почти уверенно, а там столь-же уверенно отказала левая нога. Стал её подволакивать. Интересное ощущение, стоять не мешает, а вот передвинуть ногу на следующий шаг становится проблематичным.
Впрочем подволакивать ещё не значило волочь и в принципе передвижение состаивалось, только медленно и неуверенно.
Маманя шла сзади и похоже переживала за свою забывчивось. Вообще-то такие маршруты и ей и самой не в кайф. Старенькая уже.
Но боевая.
Щёлкать сам маршрут я уже не стал. Эта нога и две трости напрочь завалили мне возможность воспользоваться телефоном. Вот нашёл старый снимок этого диспансера чтобы показать в каких условиях предстояло тащить себя подволакивая ногу. Ползти по той лестнице тоже было невозможно, ступеньки были слишком высокие и напрочь исключали всю возможность поползновений. Кое-как, вцепившись в перила, закарабкался на второй этаж.
Что я по тому поводу говорил, хорошо что никто не слышал. Я-ж в конце концов бывший матрос. Наверняка это может быть интересно только моим собратьям по моей былой профессии, а для кого-то постороннего вряд ли актуально.
Но это было не всё. Пол действительно был мокрый и мои трости на мокром кафеле скользили как на льду. Но там хоть ползти можно было. Не то чтобы пришлось, на ногах я каким-то чудом всё-таки удержался, но сама возможность была и это немножко радовало. Не то чтобы очень сильно, но всё-таки...
В общем всё во имя человека, всё для блага человека. Видимо нас, инвалидов, в тех краях за таковых не считают.
Но невзирая на все препоны до кабинета я всё-таки добрался и по правой моей руке уже видно что она замотана бинтиком. Спасибо медсестре, бравшей кровь (всего-то миллилитров пять, судя по шприцу) но она мне замотала руку.
А то я как-то раз, сдав кровь в поликлинике, поспешил покинуть это гостеприимное место, ограничившись ваткой на дырке, но с управлением не справился, ватку уронил и заляпал кровью пол перед кабинетом.
Это я зря.
Настало время покинуть это заведение. Маманя, налюбовавшись моими передвижениями, сказала что до дома я не доберусь (в чём была права куда больше чем мне бы хотелось) и решила вызвать просто такси. Прямо у тубдиспансера. Номер в телефоне у неё почему-то был, минут 10 подождали на улице (где, по сложившейся у тубдиспансера традиции, вообще не было никаких лавок или скамеек) но дождались.
Водила подъехал по-максимуму близко.
Вообще во всех этих такси (то соц что просто) для меня главной проблемой является необходимость как-то туда загрузиться и, главное, как-то потом из машины выбраться. Сделать это с двумя тростями на самом деле очень нелегко. Тем более сейчас, с плохо работающей ногой. Надо сначала руками вцепиться в штанину, вручную перенести ногу на улицу а потом уцепившись за дверь как-то суметь выбраться самому.
В общем это долго. Но водила оказался терпеливым и меня не шибко подгонял.
В общем я выбрался.
Ну а всё дальнейшее как раз и показано на этой картинке. Сдача крови означает что впереди грядёт продолжение банкета и хотя маманя по-максимуму ходит по их врачам вместо меня, похоже что с тубдиспансером я развяжусь нескоро. Противно что кладрибин лежит без дела а принимать его я пока не могу, пока не развяжусь с этими угробками (в оригинале точнее) и куда от них деваться конца-краю пока не видать.
В общем я вляпался.
Удачи.