Найти в Дзене
Реальные истории

Ты должна знать правду

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Реальная история. Валя понимала, что родителей что-то беспокоит, они явно были сами не свои последние дни. В один из дней мама сказала, что им нужно поговорить. Они с отцом решили рассказать дочери правду. Вале было уже 15, она была уже достаточно взрослой, чтобы всё понять. Татьяна пыталась подобрать слова:

-С Борей мы познакомились на стройке, куда я пришла работать сразу после училища. Молодая, худющая. Что он во мне тогда разглядел я до сих пор не понимаю. Начал ухаживать, хотя были девчонки намного посимпатичнее меня. После работы гуляли по городу, ходили в кино. Влюбилась я тогда в него по уши. А он спустя месяц мне предложение сделал. Свадьбу сыграли в общежитии, скромную по нынешним меркам. Дали нам в общежитии комнату, как семейным. Стали обустраивать семейное гнёздышко. Сильно я хотела Боре детей родить. Но всё никак не получалось. Начала ходить по врачам. Там говорят, что мне работу нужно сменить. Приходилось ведь работать на холоде, да тяжести непомерные порой таскать, целый день на ногах. Такую работу не каждый мужчина выдержит, а тут я - 40 кг. общего веса.
А куда мне идти работать, если не штукатуром на стройку? Я ведь ничего другого и не умела, в институтах не обучалась. Решила я пока об этом Боре не говорить. Мы ведь молодые, думала получится, а прожить на одну зарплату мы бы не смогли. Да и не принято было в то время дома сидеть молодым, да здоровым.
Летом первый раз в жизни съездили на море, думала после отпуска обязательно ребёночек у нас получится, но нет, ошиблась я.
Прошёл год-другой. Дали нам от предприятия однокомнатную квартиру. Мы её потихоньку мебелью обставили, сервиз красивый в сервант купили, шторы новые. А счастья нет. Приходишь в пустой дом, а там тишина.
Потом Боря стал выпивать потихоньку. Идёт с работы и с мужиками в пивнушку заходит. Побоялась я, что привыкнет к водке этой окаянной. Решила бросить свою работу. Образования нет - пошла в детский сад няней работать. А там деток столько. Все такие хорошенькие. Охота каждого обнять и приголубить.
Думала сменю работу - получиться своего ребёночка родить, но нет, опять ничего не вышло. Стали мы с Борей друг от друга отдаляться. Он с работы приходил всё позже и позже, а я свою любовь и внимание чужим деткам отдавала.
Мне тогда даже стало казаться, что у Бори другая женщина появилась.

Татьяна посмотрела на мужа, а тот на неё виноватым взглядом. Они оба знали правду, но решили оставить её в прошлом, зачем сейчас это вспоминать.

-Однажды, когда я пришла на очередной приём к врачу, она мне сказала: "Подумайте над тем, чтобы ребёночка усыновить".
Я вышла из больницы, а по щекам слёзы текут. Иду, дороги не вижу. Думаю, если врач так сказал, значит совсем всё плохо. Как об этом Боре сказать. Боялась тогда, что он меня не поддержит, уйдёт, бросит. Зачем ему такой пустоцвет, как я.
А Боря наоборот согласился сразу. У нас тогда появился шанс сохранить нашу семью. Поехали мы в дом малютки, беседовали с заведующей, расспрашивали о детках. А однажды в доме малютки нам показали девочку, совсем ещё кроху. Девочку к которой судьба была ещё менее благосклонна, чем к нам. Заведующая рассказала, что мать этой девочки убила своего мужа во время пьяного застолья. Когда сотрудники милиции приехали на вызов по поводу убийства мужчины увидели маленького ребёнка, который сидел в кроватке и грыз кусок сухого хлеба. Штанишки на ребёнке явно не меняли не один день. На дворе была уже осень, а дом не топленный. Кожа спрела, местами до мяса. Женщину посадили в тюрьму и лишили родительских прав. Девочку определили в дом малютки. Ещё долго медсестрички её выхаживали и откармливали. Но девочка была замечательная. Она не знала, что такое материнская любовь, поэтому не просилась на руки. А если её нянечки брали на руки она никогда не плакала, всегда с интересом разглядывала их своими большущими глазами.
Заведующая сказала нам, что девочка эта здорова, по крайней мере явных патологий в развитии выявлено не было. Но она нас тогда отговаривала сильно. Говорила, что гены никто не отменял, что родители этой девочки вели аморальный образ жизни, злоупотребляли спиртным. Заведующая сказала, что скорее всего такие люди рожают детей не из-за большой любви к ним, а просто потому что вовремя не дошли до больницы и не сделали аборт.
Прежде, чем принять решение мы с Борем много думали, но в итоге мы приняли решение, что заберем эту девочку себе и воспитаем, как родную.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Татьяна замолчала. Валя надеялась, что всё это шутка. Смотрела на родителей в надежде, что те скажут, что эта девочка из дома малютки не она. Она чувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза.

-Вы меня удочерили что ли?

-Да, но несмотря на то, что не я тебя родила ты наша самая родная девочка.

-А Петька тоже усыновленный?

Татьяна посмотрела на мужа и продолжила свой рассказ.

-Удочерив тебя, я растворилась в материнстве. Потом оформила тебя в детский сад, в котором работала до декрета. Как только выдавалась свободная минутка сразу бежала к тебе.
Когда тебе было около четырех лет я поняла, что беременна. Не сразу в это поверила. Только когда врач подтвердил я решилась рассказать Борису. Это было самым настоящим чудом. Но от того, что у нас появился Петя мы не стали тебя любить меньше. Мне кажется, что папа тебя всегда любил даже больше Пети.

Валя не могла сдерживать больше слёз. В тот миг ей казалось, что её мир рухнул. Почему-то она чувствовала себя преданной. Она спросила у матери:

-А зачем Вы мне сейчас об этом рассказали?

Татьяна подошла к стенке, открыла ящик и достала от туда несколько писем.

-Это письма от твоей биологической матери. Город у нас небольшой, все, как на ладони. Как она узнала о том, что ты воспитываешься в нашей семье мы не знаем, но несколько месяцев назад мы получили от неё первое письмо. Она писала, что несколько лет назад освободилась из тюрьмы, работает дворником в ЖЭУ, живёт в там же, где и жила до тюрьмы, в своём доме. Она пишет, что просто хочет узнать о том какой девочкой ты выросла. Она не хочет тебя у нас забрать, понимает, что ничего дать тебе не сможет. Мы решили, что обо всём ты должна узнать от нас, а не от неё.

Татьяна протянула Вале письма. Девочка соскочила с места и убежала в свою комнату. Мама хотела пойти за ней, обнять, успокоить, но Борис остановил жену:

-Ей нужно время, всё образумится.

Валя отказывалась верить во всё сказанное. Всё, что происходило сейчас казалось ей страшным сном.

С тех пор жизнь в этой семье изменилась. Валентина стала показывать свой характер, будто пыталась специально показать родителям: "Смотрите кого Вы взяли - девочку с плохой генетикой".

Татьяна и Борис пытались поговорить с дочерью, но та закрылась.

-Дочь, зачем ты с нами так?

Та поворачивалась, уходила в свою комнату, одевала наушники и никого не хотела слушать. Почему-то и в Пете она теперь видела врага. Девочка считала, что они семья, родные друг другу люди, а она здесь лишняя.

А однажды Татьяна поняла, что в стенке, в ящике нет писем от биологической матери Валентины. Она поняла, что дочь захотела прочитать эти письма. Борис успокаивал жену:

-Пускай прочитает. Мы же сами хотели быть с ней честными до конца.

Татьяна боялась потерять дочь, нарушить ту связь, что всегда была между ними. Валя никогда не воспринималась ими, как чужой ребёнок. Они любили её ни чуть ни меньше родного сына, а порой даже больше. С Татьяной они были не просто мама-дочка, они были подружками. Они любили вечером перед сном поболтать. Татьяна хоть и уставала сильно, но всегда находила время, чтобы узнать, как прошёл день у её детей. Они ложились на диван, Татьяна чесала Пете голову, а тот рассказывал:

-Мам, а у Вальки жених появился. Я видел их после школы.

Валя щипала брата за бок, а тот только этого и ждал. И они начинали бороться. Всё это было так забавно. Татьяне так этого сейчас не хватало.

Депрессия Вали продлилась несколько месяцев. Всё это время её мама не находила себе места. А потом Валя пришла к Татьяне, прижалась словно маленькая девочка и сказала:

-Мам, прости. Сама не понимала, что творила.

Татьяна обняла дочь. Она рада, что Валя смогла принять всю эту ситуацию. Позже дочь расскажет, что прочитала письма биологической матери. В какой-то момент она захотела её увидеть. Тогда ей почему-то казалось, что биологическая мама жертва обстоятельств, что всё было не так, как рассказала приёмная мать. А вдруг она хорошая, а друг ни за что отсидела в тюрьме, а вдруг её незаконно лишили дочери.

Валя поехала по адресу, указанному на конверте. Она долго не решалась зайти. Обшарпанная дверь в старом бараке на окраине города. Из-за двери чувствовался запах в котором смешалось всё: сигареты, алкоголь, грязь. Но она должна была увидеть свою мать и попытаться понять, что произошло.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Валя нажала на кнопку звонка, но тот не работал. Постучала, потом ещё. За дверью послышались шаги. Дверь открыла женщина. Она долго смотрела на девочку, потом спросила:

-Ты кто?

-Я Валя, твоя дочь.

-Я так и поняла. Заходи.

В доме было бедно и очень грязно. Валя с трудом нашла место куда можно было сесть. Мама начала жаловаться на жизнь, на то, как её бил муж, бил даже беременную. Рассказала, как нелегко ей пришлось в тюрьме, да и сейчас не легче. Посмотрела на дочь и сказала:

-А ты красивая выросла, такая же, как я в молодости.

Валя смотрела на эту женщину и понимала, что ничего к ней не чувствует. Между ними нет ничего общего, они даже внешне не похожи ни капли.

Мать спросила:

-Доченька, дай матери денег на бутылку, помираю.

Валя достала из сумочки несколько купюр, неуверенно протянула их той, которую считала своей матерью. Та быстро обулась и побежала в магазин:

-Ты только никуда не уходи. Вернусь -обмоем нашу встречу.

Когда она вернулась домой Вали там уже не было. Валя ушла. Придя домой ей хотела смыть с себя неприятный запах того ужасного дома. На кухне мама пекла пирожки, хлопнула дверь - пришёл Петька из школы.

Валя, несмотря на юный возраст, поняла, что именно они и есть её самая настоящая семья и другой ей не надо.