Найти в Дзене
МЕХВОД

Китайский ВА3 вышел на российкий рынок. Показываю, что из себя представляет народный "Седан" и сколько стоит

Друзья! У меня для вас отличная новость - статейный формат возвращается на ДЗЕН, а это значит на канале "МЕХВОД" будет больше подобных публикаций. Прежде чем начать, попрошу вас поставить класс👍, так вы не пропустите новые выпуски. Теперь погнали!

Специально для тех, кто не смотрел мой видео обзор на китайский седан VA3 (ВА3), повторюсь. На российский рынок вышел "китайский" Volkswagen - "Jetta" (торговая марка в Китае учреждена компаниями Volkswagen Group и FAW).

-2

В сегодняшнем обзоре Jetta VA3 - автомобиль построен на платформе PQ25, соплатформенные автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Под капотом VA3 расположился атмосферный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 112 л.с. На выбор две трансмиссии 6-стапенчатый автомат (Айсин) и 5-ступенчатая механика. Тип привода передний.

-3

Понимаю, 1,5-шка в России не в почёте, но по сути это тот же самый двигатель, что устанавливался на российские Поло и Рапид, просто здесь урезали объём.

  • На механике VA3 разгоняется до 100 км/ч за 12,0 с. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 5,7 л.
  • На автомате VA3 разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с. Максимальная скорость 185 км/ч. Что удивительно, с автоматической трансмиссией VA3 потребляет меньше топлива, смешанный расход на 100 км пути 5,6 л.
-4

Jetta VA3 - четырёхдверный, пятиместный автомобиль класса-B. Габариты: длина 4501 мм, ширина 1704 мм, высота 1469 мм, колёсная база 2604 мм. Снаряжённая масса автомобиля 1165 кг. Объём топливного бака 53 л.

-5

Размер колёс 185/60/R15. На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые (даже в минимальной комплектации).

-6

Исходя из габаритов и класса VA3 является прямым конкурентом автомобилю LADA Vesta. В отличии от Поло и Рапида, VA3 имеет кузов седан, с вместительным и крайне не удобным багажником, так как здесь не раскладываются спинки второго ряда сидений. Как видите на фото ниже, установлена заглушка (не съёмная).

-7

Объём багажного отделения 546 литров. Под фальш полом расположились докатка и комплект инструментов. Внутренняя часть днища проклеена вибропластом.

-8

В салоне VA3 ничего примечательного мы не увидим, это обычный бюджетный автомобиль в средней комплектации "Enjoyment", что в переводе с английского означает "наслаждение." Всего на российском рынке представлено три версии: "Aggressive", "Enjoyment" и "Glory".

Сидения отделаны комбинированным материалом: экокожа, в центральной части вставки из ткани. На втором ряду: подлокотник отсутствует, три подголовника регулируются по высоте, встроенного обогрева нет, в спинках передних сидений кармашки не предусмотрены, в крыше расположился плафон освещения.

-9

Передний ряд сидений регулируется механически: кресло водителя в 6-направлениях, кресло пассажира в 4-направлениях. Рулевая колонка регулируется в одной плоскости - по углу наклона. Руль пластиковый. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сидения переднего ряда с электрообогревом.

-10

Касаемо комфорта: присутствует кондиционер, мультимедийная система, в крыше расположился люк, в принципе на любом китайце мы видим панораму или люк, в очень редких случаях их отсутствие.

По интерьеру салона VA3 очень сильно напоминает Volkswagen Polo, из явных отличий это присутствующий едкий запах в салоне VA3.

Теперь самое долгожданное - почём продают китайский народный седан на российском рынке! Цена на минимальную комплектацию "Aggressive" начинается от 2 009 000 рублей. Гарантия от производителя три года или 100 000 км пробега, что наступит ранее.

Как вам, друзья, такой аналог российских Поло и Рапид? По мне, так дорого! Ушёл в комментарии отвечать на ваши вопросы. До новых встреч.