Друзья! У меня для вас отличная новость - статейный формат возвращается на ДЗЕН, а это значит на канале "МЕХВОД" будет больше подобных публикаций. Прежде чем начать, попрошу вас поставить класс👍, так вы не пропустите новые выпуски. Теперь погнали!
Специально для тех, кто не смотрел мой видео обзор на китайский седан VA3 (ВА3), повторюсь. На российский рынок вышел "китайский" Volkswagen - "Jetta" (торговая марка в Китае учреждена компаниями Volkswagen Group и FAW).
В сегодняшнем обзоре Jetta VA3 - автомобиль построен на платформе PQ25, соплатформенные автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Под капотом VA3 расположился атмосферный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 112 л.с. На выбор две трансмиссии 6-стапенчатый автомат (Айсин) и 5-ступенчатая механика. Тип привода передний.
Понимаю, 1,5-шка в России не в почёте, но по сути это тот же самый двигатель, что устанавливался на российские Поло и Рапид, просто здесь урезали объём.
- На механике VA3 разгоняется до 100 км/ч за 12,0 с. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 5,7 л.
- На автомате VA3 разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с. Максимальная скорость 185 км/ч. Что удивительно, с автоматической трансмиссией VA3 потребляет меньше топлива, смешанный расход на 100 км пути 5,6 л.
Jetta VA3 - четырёхдверный, пятиместный автомобиль класса-B. Габариты: длина 4501 мм, ширина 1704 мм, высота 1469 мм, колёсная база 2604 мм. Снаряжённая масса автомобиля 1165 кг. Объём топливного бака 53 л.
Размер колёс 185/60/R15. На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые (даже в минимальной комплектации).
Исходя из габаритов и класса VA3 является прямым конкурентом автомобилю LADA Vesta. В отличии от Поло и Рапида, VA3 имеет кузов седан, с вместительным и крайне не удобным багажником, так как здесь не раскладываются спинки второго ряда сидений. Как видите на фото ниже, установлена заглушка (не съёмная).
Объём багажного отделения 546 литров. Под фальш полом расположились докатка и комплект инструментов. Внутренняя часть днища проклеена вибропластом.
В салоне VA3 ничего примечательного мы не увидим, это обычный бюджетный автомобиль в средней комплектации "Enjoyment", что в переводе с английского означает "наслаждение." Всего на российском рынке представлено три версии: "Aggressive", "Enjoyment" и "Glory".
Сидения отделаны комбинированным материалом: экокожа, в центральной части вставки из ткани. На втором ряду: подлокотник отсутствует, три подголовника регулируются по высоте, встроенного обогрева нет, в спинках передних сидений кармашки не предусмотрены, в крыше расположился плафон освещения.
Передний ряд сидений регулируется механически: кресло водителя в 6-направлениях, кресло пассажира в 4-направлениях. Рулевая колонка регулируется в одной плоскости - по углу наклона. Руль пластиковый. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сидения переднего ряда с электрообогревом.
Касаемо комфорта: присутствует кондиционер, мультимедийная система, в крыше расположился люк, в принципе на любом китайце мы видим панораму или люк, в очень редких случаях их отсутствие.
По интерьеру салона VA3 очень сильно напоминает Volkswagen Polo, из явных отличий это присутствующий едкий запах в салоне VA3.
Теперь самое долгожданное - почём продают китайский народный седан на российском рынке! Цена на минимальную комплектацию "Aggressive" начинается от 2 009 000 рублей. Гарантия от производителя три года или 100 000 км пробега, что наступит ранее.
Как вам, друзья, такой аналог российских Поло и Рапид? По мне, так дорого! Ушёл в комментарии отвечать на ваши вопросы. До новых встреч.