Всем привет, дорогие мои друзья.
Оооочень часто я вижу в комментариях своих статей о том, как многие люди жалуются на турбобои, которые у некоторых бывают по 10 штук подряд, и к сожалению не в их пользу...
Лично у меня турбачи попадаются, но не так часто, и как правило, также в основном не в мою сторону. Вот я и решил, давайте попробуем разобрать все основные теории, почему это может происходить и попытаемся понять, где истина.
Устраивайтесь поудобнее, начинаем!
⚠️ В игре много быстрых танков.
Как по мне - это особо не влияет на турбобои, в принципе. Конечно, понятное дело, что если запустить бой, где 15 маусов будут драться против 15 маусов и второй бой, где 15 об.277 будут драться также против 15 об.277, то маусы даже за 15 минут не управятся, а 277 и минут за 5 друг друга поубивают.
Но если брать именно рандом, то тут есть некий баланс, если можно его так назвать, да и в целом я много турбачей видел, где много было медленных танков и ПТ, которые стояли на базе.
Одним словом, быстрые танки немного влияют на турбобои, но не критично.
✅ Неправильное распределение имб в командах.
Достаточно не редкое явление, когда вы запускаетесь в бой, например на танке 10 уровня, и видите, что у противника взвод из Читейнов, а у вас напротив взвод Е 100, Мауса, ИС-7.
Я думаю в таком случае не нужно объяснять, у кого в команде жирнейшее преимущество. Ну и как правило, эти 3 имбы начинают разваливать весь рандом, и бой длится минуты 4, где эти 3 танка в общей сложности нанесли около 15 000 урона на взвод)
Так что тут со спокойной душой говорю, что это влияет на турбобои и поправить балансера было бы не плохо, либо нерфануть имбы)
✅ Не так много игроков, которых надо как-то в бою раскидать.
Раньше, по крайней мере до разделения на WG и Lesta, в игре был куда более лучший онлайн, я часто видел цифру в 300 000 игроков и больше. Сейчас же в игре я вижу не более 150 000 игроков. То есть балансеру в 2 раза сложнее раскидать игроков по командам.
Видимо из-за этого ему приходится не очень качественно раскидывать игроков по скиллу. Я думаю, что это сильно влияет на итоговый бой.
✅ Неправильное распределение игроков по силе.
Этот пункт вытекает из предыдущего, в целом. Балансер неверно распределяет игроков по скиллу, взять 3 сильных игрока. пусть даже на обычных прокачиваемых танках 10 уровня с рейтингом Мира танков в 9000 и против них кинут взвод с такими же танками, но уже с рейтингом в 6000 единиц.
Я думаю, что не стоит продолжать о том, кто затащит в бою. Лично сам наблюдал такую картину сотни раз, когда выкатываю в бой на 8 уровне, попадаю к 10 уровням, где у противника об. 277 с 9800 рейтинга Мира танков, а у нас е50м с 5600 рейтингом, ну угадайте с пол раза, чья команда победила) Ну и в целом 3 танка 10 уровня у нас были не о чём, в среднем 6000 рейтинга,а у них 8800 где-то, именно поэтому и случился слив, ну и достаточно быстро.
Ну и как я писал выше, когда было 300 000 онлайна и стало 140 000 онлайна, конечно балансеру тяжко.
Так что этот пункт определённо сильно влияет на турбачи.
❌ Боты в боях на 6-10 уровнях.
Ну вот хоть убейте меня, н оя не верю в ботов на высоких уровнях. В тех ботов, которые типа имеют статистику, как у игрока, реальные ники, но при этом это не живые люди, а боты, потому-что играют ужасно.
Ну не верю. Да, есть игроки, которые качаются с помощью бота, но они и стоят на месте и ничего не делают, а вот чтобы именно так всё глобально - нет.
Мне наоборот даже кажется, лучше пусть будут боты, как в песке, но было бы проще играть всем игрокам, чем страдать от подкрутистов с 12 000 рейтинга, потому-что балансеру просто некого тебе дать в противники...
📈 А давайте теперь подытожим весь мой бесполезный текст:
🔹 Нехватка игроков.
🔹 Плохое распределение по скиллу.
🔹 Неправильное сопоставления танков по сетапу.
🔹 Чуть поменьше быстрых танков на команду.
Лично я вижу вот такие проблемы в Мир танков, которые и ведут нас к турбачам, особенно к Турбо победам. Не знаю, будет ли когда-то былая слава у танков, как было раньше, не обязательно 1 000 000 игроков онлайн, как было когда-то, а хотя бы 300 000, чтобы балансер более свободно себя чувствовал. Либо с помощью нейросети стараться уже сделать искусственный интеллект, который смог бы в дальнейшем заменять игроков, чтобы, например, было 8 живых и 7 ИИ игроков, но нормальных, а не как в песке, где можно одному всю команду уничтожить)