Новые правила получения и продления электронной цифровой подписи вступили в силу с января 2022 года. Теперь директор юридического лица или индивидуальный предприниматель может получать ЭЦП в налоговом органе. И такая подпись (она называется КЭП) имеет отличия. Она подходит для любых видов документов, которые допускается подписывать в электронном виде. Обратиться за ее получением можно в любое отделение ФНС. Как получить ЭЦП? Процесс получения подписи состоит из двух этапов. Сначала нужно подать заявление в налоговую инспекцию. Затем после получения подписи установить на компьютер программное обеспечение, чтобы ею пользоваться. Как подать заявление? Оформить документ можно онлайн или в отделении ФНС. Для дистанционного оформления потребуется: 1. Войти на сайт ФНС в личный кабинет ИП (или юридического лица). 2. Найти в услугах и сервисах «Получение КЭП». 3. Заявка будет сформирована в автоматическом режиме. 4. Заполнить недостающие данные при необходимости. Подавать заявление в электронн
Правила получения и продления электронной подписи от ФНС для ИП и директоров организаций в 2023 году
8 августа 20238 авг 2023
34
3 мин